Проблема с новым телефоном в рассрочку - можно ли обменять его на другой?

• г. Тольятти

Я купила в рассрочку новый телефон в магазине Связной, и через день у меня перестал работать датчик света, телефон не роняла и ни каких механических дефектов не производила, в магазине сказали что отдавайте в ремонт это 45 дней, но взамен у них телефонов нет, я хочу обменять свой на другой новый телефон по той же цене, это возможно? И что мне при этом сказать в магазине, потому что они мне толком ни чего не объясняют.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что бы вы ни сказали телефон все равно не отменяют. Подавайте иск в суд, только через суд заменят.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Эля
09.03.2016, 16:32

Как обменять мобильный телефон с дефектом или вернуть деньги?

Купили мобильный телефон, ровно на 14 день перестал работать. Не роняли, не мочили. В этот же день отвезли в магазин. Забрали на проверку, сказали ждать 3 недели. Могу ли обменять его на другой телефон? Или вообще забрать свои деньги? Если он уже с дефектом, то значит он будет и дальше так работать...
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2016, 02:14

Проблемы с телефоном - как обменять его на другой в магазине Связной?

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.
Читать ответы (6)
Александр
09.10.2016, 11:00

Претензия на обмен телефона в магазине Связной - неисправности после ремонта

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста как заполнить претензию в данный магазин что быобменять этот товар на другой. Заранее благодарю. Александр.
Читать ответы (2)
Алексей
26.06.2020, 17:43

Обнаружил царапины на экране нового телефона - можно ли обменять его по гарантии?

Купил новый телефон в магазине с гарантией 1 год. Телефон я осмотрел на месте, видимых дефектов не обнаружил. Через несколько дней я обнаружил 4 мелкие царапины на экране телефона, хотя телефоном я пользовался редко, не ронял его. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2014, 10:48

Смартфон перестал работать через 14 дней после покупки - обязаны ли мне обменять его на новый?

Купила 14 дней назад смартфон, сегодня перестал работать экран. Обязаны ли мне обменять товар на новый сегодня же? Все документы сохранены, телефон не имеет ни каких механических повреждений. Спасибо.
Читать ответы (2)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2017, 17:54

Проблемы с телефоном, купленным в кредит в Связном - что сообщить в магазине и можно ли потребовать замену?

Купили телефон в связном в кредит, через неделю он перестал реагировать на сенсор, что мне сказать в магазине? Не хочу остаться без телефона на время экспертизы и ремонта, могу ли я потребовать другой телефон.
Читать ответы (5)
Руслан
22.07.2019, 22:53

Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
30.11.2014, 10:36

Проблемы с смартфоном из магазина Связной - камера и микрофон перестали работать, продавец предлагает только отправить на ремонт

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице) Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Василий
27.07.2010, 19:16

Проблемы с телефоном ihon3gs после покупки в кредит - возникла полоса на экране и отказ магазина в обмене.

Я купил телефон ihon3gs в кредит. Через пять дней на экране появилась полоса. Пришел в магазин хотел его обменять на другой, но мне сказали, что менять ни чего не будут. Забрали в ремонт. Позвонил через 3 дня в магазин они говорят, что эта полоса появилась из-за удара, но я его не ронял и не ударял. Подскажите что мне делать, и какие у меня права. Ведь они могут сказать что угодно.
Читать ответы (1)