Сколько времени должны устранять дефект при покраске автомобиля в гарантийный срок?

• г. Омск

Сдал автомобиль на покраску детали, по дефекту выявленному в гарантийный срок. Скажите пожалуйста, есть ли какие то сроки в которые должен быть устранен дефект.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок 45 дней, он должен быть указан в приемном документе. Сколько машина дней сейчас у них?

Спросить
Карен
16.10.2014, 20:37

В гарантийный период автомобиля - срок устранения дефекта и возможность замены на новый

Скажите в гарантийный период автомобиля нашли дефект, сколько времени дается официальному дилеру на устранение дефекта. Если не устраняютдефект какие мои дальнейшие действия, на что мне рассчитывать? Возможна замена автомобиля на другой новый?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2008, 23:40

Срок для заявления дефекта в гарантийный период - уточнение по закону о защите прав потребителей

Прошу уточнить предусматривает ли закон о защите прав потребителей срок для заявления выявленного в гарантийный период дефекта. Суть проблемы: гарантийный срок на автомобиль истёк 16 июня 2008 г. до истечения гарантийного срока проявился дефект. Однако заявить о нем удалось лишь 25 июня 2008 г., при этом диллер отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт (был в отпуске за пределами Москвы на этом же самом автомобиле). Заранее спасибо, Алексей.
Читать ответы (1)
Михаил
17.06.2019, 14:28

Проблема коррозии на внутренней стороне капота

Обнаружил коррозию на внутренней стороне капота автомобиля, трет пластиковая накладка. Обратился к дилеру с данным дефектом, который после обращения уже четырежды фотографировал данный дефект моего автомобиля и отправлял производителю. Автомобиль дилеру не сдавался. С момента первого обращения прошло 28 дней. Документов о данном дефекте не дают, говорят, решают гарантийный ли это ремонт. Какие-то сроки регламентируются, если о дефекте заявлено, и можно ли всё же получить какие-то документы?
Читать ответы (1)
Владимир
20.02.2015, 13:01

На гарантии автомобиль ржавеет - можно ли требовать замену дефектной детали?

Автомобиль (багажник) ржавеет дилеры согласились что гарантийный случай предлагают покраску, могу ли я требовать замену данной детали если авто на гарантии, а дефект заводской брак.
Читать ответы (1)
Максим
04.04.2013, 11:49

Каковы сроки устранения дефектов после ремонта автомобиля по КАСКО и какие меры принимаются в случае несоблюдения?

В сентябре 2012 г. после ДТП, машину отдали в ремонт по КАСКО. Сумма ремонта около 500 тысяч рублей была перечислена страховой компанией на расчетный счет подрядчика (компании, которая занимается ремонтом автомобилей по договору со страховой компанией). В апреле 2013 г. (03.04.13) мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль отремонтирован и я могу его забрать, подписав соответствующие документы. При осмотре автомобиля, перед подписанием акта приема-передачи, я обнаружил дефект покраски на бампере-царапины спереди и сзади авто. Забирать автомобиль я отказался. На мой вопрос когда я смогу получить свое авто, мне ответили невразумительно, не обозначив сроки. В данный момент автомобиль оставлен на сервисе. Документов на руки мне не выдавали. Скажите, пожалуйста, в течении которого времени они обязаны устранить дефекты и вернуть мне автомобиль? Обязаны ли они выдать какой-либо документ о том, в течении которого времени должен быть устранен дефект? Какое наказание может понести сервис покраски, в случае невыполнения работ в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Екатерина Петровна
03.04.2013, 19:52

Обязаны ли сервис покраски устранить дефекты на автомобиле и вернуть его владельцу в установленные сроки?

В сентябре 2012 г. после ДТП, машину Opel Astra gtc отдали в ремонт по КАСКО. Сумма ремонта около 500 тысяч рублей была перечислена страховой компанией на расчетный счет подрядчика (компании, которая занимается ремонтом автомобилей по договору со страховой компанией). В апреле 2013 г. (03.04.13) мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль отремонтирован и я могу его забрать, подписав соответствующие документы. При осмотре автомобиля, перед подписанием акта приема-передачи, я обнаружила дефект покраски на бампере-царапины спереди и сзади авто. Забирать автомобиль я отказалась. На мой вопрос когда я смогу получить свое авто, мне ответили невразумительно, не обозначив сроки. В данный момент автомобиль оставлен на сервисе. Документов на руки мне не выдавали. Скажите, пожалуйста, в течении которого времени они обязаны устранить дефекты и вернуть мне автомобиль? Обязаны ли они выдать какой-либо документ о том, в течении которого времени должен быть устранен дефект? Какое наказание может понести сервис покраски, в случае невыполнения работ в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Денис
05.07.2007, 16:36

Имеет ли он на это право, какой должен быть дифект, какие сроки обнаружение дифекта?

При купли-продажи дом был продан по рыночной стоимости но в сделке была указана его оценочная стоимость. Но из-за дефекта дома покупатель хочет вернуть рыночную, а не оценочную стоимость этого дома. Имеет ли он на это право, какой должен быть дифект, какие сроки обнаружение дифекта?
Читать ответы (1)
Борис
07.02.2013, 06:51

Ситуация с пластиковыми окнами - монтажные проблемы, претензии и возможное умышленное вымогательство

Мне установили пластиковые окна. При монтаже были нарушения качества запенивания, в результате чего была плохая звукоизоляция, хотя и стеклопакеты были двухкамерные (три стекла с с промежутками). Я обратился на фирму с претензией, чтобы мне исправили дефект. По двухстороннему соглашению они дали деньги на покупку всех материалов и я должен был сам исправить дефект. Гарантийный срок обслуживания еще 2 года. Чтобы не нарушать гарантийные обязательства (не нарушать фирменную установку окон) я решил до окончания гарантийного срока не устронять пока их дефект, вдруг еще выявятся какие нибудь дефекты. Недавно фирма узнала, что я получил от них деньги и не использовал на переделку монтажа и теперь хотят подать на меня в суд на умышленное вымогательство денег (мощенничество). Правы ли они и имеются ли сроки в моем случае для переделки монтажа своими силами на деньги, которые дали мне фирма.
Читать ответы (2)
Влад
25.07.2015, 22:23

Проблемы с видеокартой - гарантия и возможность возвратить деньги

Приобрёл видеокарту для компьютера, есть дефекты. Гарантийный срок 36 месяцев. В интернете пишут, что вся линейка этих карт бракованная. Моя проблема не единична. Мне вернут денежные средства, если дефект будет подтвержден, или только через суд?
Читать ответы (1)