Невыполнение гарантийного ремонта - могу ли вернуть телефон и получить деньги?

• г. Уфа

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОдавайте претензию продавцу, при отказе -исковое заявление в суд.

Спросить
Наталья
13.11.2015, 13:13

Проблемы с ремонтом - мой смартфон был испорчен в сервисном центре Мегафона

Купила в Мегафоне смартфон. Через три месяца он сломался. Обратилась в салон. Через несколько дней курьер забрал у меня телефон в сервисный центр. В моей заявке было указано, что на моем телефоне имеются потертости. Но когда мне курьер привез отремонтированный телефон, на дисплее я обнаружила царапины, которых у меня не было. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат мне денежных средств и как это сделать. Мало того взамен на время ремонта мне ничего не предоставили.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Оксана
13.09.2016, 17:44

Отказ от рассрочки - что делать, если банк не одобрил кредит-рассрочку при покупке в салоне Мегафон

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Читать ответы (1)
Владимир
02.09.2014, 13:37

Проблемы с телефоном Samsung - как вернуть его и получить деньги обратно?

В феврале был куплен телефон самсунг в салоне Мегафон. 14 июля я пришел в салон и сообщил что телефон часто зависает и не ловит связь, в связи с чем я хочу его вернуть. Сотрудником салона было предложено отправить телефон в сервис с целью установления надлежащего (ненадлежащего) качества оборудования обещано было что в течении 3 дней у меня заберет его курьер. Забрали телефон 5 августа и вернули 2 сентября с бумагой в которой написано в графе неисправность Некорректная работа ПО, зависание или ошибки и выполнены работы - смена програмного обеспечения. Я ремонтировать телефон никого не просил, т.к. не уверен что смена ПО избавила его от тех недостатков которые были. Что я могу предъявить и как мне сдать его и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тимур
04.07.2015, 21:22

Возможность возврата телефона с дефектами в салон и требование компенсации разницы в цене при проведении экспертизы

После покупки телефона были обнаружены дефекты. Могу ли я вернуть телефон в салон и, если за время проведения экспертизы телефон в салоне возрастет в цене, потребовать возместить разницу между ценами? Так же, если я покупал в салоне Мегафон, необходимо ли мне подать заявку на возврат в тот же салон?
Читать ответы (1)
Айгуль Талгатовна
18.12.2014, 10:32

Проблема с гарантией - Мегафон отказывается принимать наш телефон, требует передачи курьеру. Как быть?

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.10.2015, 10:32

Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи

Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом - Мегафон обнаружил трещины на телефоне, не исправив его

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.
Читать ответы (1)