Возврат планшета и возврат денег - вопросы несоответствия серийных номеров и проверки качества
Хочу вернуть в магазин планшет и получить уплаченные за него деньги.
Но, серийный номер (S/N) на задней крышке устройства () отличается от того, что указан в гарантийном талоне и на упаковке (8), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено.
С момента покупки планшета прошло 4 дня, не считая дня покупки. За это время обнаружены недостатки (битые пиксели; один раз вообще не работал сенсор, пришлось перезагружать). Хочу написать претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные за планшет деньги.
1. Может ли несоответствие серийного номера стать причиной отказа в требовании, указанном в претензии?
2. Как отразить такое несоответствие серийного номера (и стоит ли вообще?) в акте приема-передачи для проверки качества планшета? О проверке, которая, по словам продавца, длится 21 день, предупреждали в магазине на момент покупки.
Напомните им ст.18 Закона о защите прав потребителя
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пишите претензию на замену, про несоответствие ничего не говорите. Не обменяют исковое в суд.
СпроситьС точки зрения закона - нет. Здесь явная техническая ошибка, опечатка, если хотите. Формальным поводом, конечно, да, ведь магазин не заинтересован в том, чтобы возвращать Вам деньги. Тут уж придется в суд идти. А в акте отразите этот момент обязательно, чтобы потом, если вдруг что, у того же суда не было лишних вопросов.
Спросить