Проблема с бракованным телефоном - опыт общения с продавцом и дальнейшие действия.

• г. Заполярный

Здраствуите. Я заказал в интернет магазине телефон. Егон он пришоел по почте наложенным платежом, я его выкупил. Дома обнаружил что телефон бракованный. Продавец очень долго не отвечал на мои звонки, но все же дозвонился. Со мною он разговаривал не охотно сказал описать все причины тел. по эл.почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
27.03.2019, 12:37

Что делать, если при заказе товара по интернету через почту наложенным платежом пришел неправильный товар?

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 15:40

Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Читать ответы (4)
Александр
15.10.2018, 16:25

Проблемы с заказанным телефоном - подделка, дефекты и отсутствие ответа от интернет-магазина

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2016, 16:29

Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
26.03.2020, 13:10

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.
Читать ответы (1)
Иван Илюхин
10.06.2014, 20:07

Права покупателя - проверка работоспособности и повреждений перед оплатой наложенного платежа в интернет-магазине

Я закасал в интернет магазине моб. телефон наложенным платежем, и мне вот интересно имею ли я право на почте прежде чем этот наложенный платеж платить, сначало проверить работоспособность и на повреждения телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Данил
30.04.2016, 08:56

Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Вопрос вот какой.. Я заказал телефон через интернет магазин, сегодня на почту он пришел, я сходил и забрал его, когда вскрыл дома, оказалось совсем не то, что должно было быть. Отправляли наложенным платежом, продавец на связь не выходит, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)