Хочу организовать аукцион по продаже бивней мамонта, что нужно и как все правильно сделать.
Добрый день!
Хочу организовать аукцион по продаже бивней мамонта,
что нужно и как все правильно сделать.
тел. 89644178778
Является ли наказуемой продажа бивней мамонта? Как я могу реализовать фрагменты бивней в соответствии с действующим законодательством?
Бивни мамонта-это палеонтологические образцы, добыча которых, экспертиза которых, пересылка за границу которых возможны по разрешению Комитета РФ по геологии и использованию недр.
Изделия из бивня мамонта-это художественные изделия, экспертиза которых, пересылка за границу которых возможны по разрешению Министерства культуры РФ.
Лучше всего вам обратиться в вышеуказанные государственные органы или их территориальные подразделения за более подробной консультацией. Скорее всего вам надо получить экспертное заключение и разрешение на продажу. Но вам придется документально подтвердить происхождение бивней мамонта.
СпроситьЗдравствуй, я подала заявку на участие в аукционе по продаже земли. В день проведения аукциона 7 лотов. Если не успеют провести в один день, можно продлить аукцион на следующий день?
Здравствуйте!
Нет. Аукцион обязательно должен быть проведен в заявленное время и дни.
СпроситьСкажите пожалуйста, как правильно организовать аукцион по продаже картин для помощи пострадавшим от наводнения?
обратитесь в администрацию города, пишите заявление, где указываете цели, программу и т.д. получив разрешение, согласовываете время, место, размещаете рекламу, Извещение администрации должно быть не ранее чем за 15 дней до проведения мероприятия!
СпроситьДень добрый! Хочу заняться сбором и продажей трав, узваров через интернет магазин, что нужно сделать и какие док нужны.
День добрый ! хочу заняться сбором и продажей трав , узваров через интернет магазин , какие документы нужны помимо ИП
Спроситьпонадобится соответственная лицензия на торговлю – оформляется она в течение нескольких месяцев и стоит около 10 000 рублей.
СпроситьПодскажите по подробней где ее получить и как называется эта лицензия , все дают размытыйй ответ
СпроситьДобрый день,
Лицензия нужна в зависимости от того, какие травы вы собираетесь продавать. В Государственном реестре лекарственных средств есть раздел "лекарственные растения, сырье и препараты из них". Если они в нём есть, то нужна, так как продажа лекарственных средств - лицензируется. Иных специальных лицензий или разрешений не нужно.
А в целом, открытие интернет-магазина ничем не отличается от оформления другого бизнеса. Здесь - http://ipipip.ru/index2.php - регистрация ИП по шагам.
СпроситьКак правильно и грамотно организовать бизнес. Хочу заняться продажей пиротехнической продукции. Нужна ли лицензия на продажу пиротехники?
Производство и распространение пиротехнических изделий в настоящее время регулируются, в основном, следующими документами:
1 .Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N0 128 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
В статье 17 закона указаны перечни видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензии. Среди этих видов:
"-производство пиротехнических изделий;
-деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с государственным стандартом".
Таким образом, продажа пиротехнических изделий 1-III классов опасности, к которым относятся бытовые фейерверки, не требует, как это было ранее, получения лицензии.
2. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2002 г. N0 467 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности в области боеприпасов и пиротехнических изделий"
В Постановлении содержаться следующие Положения:
"Положение о лицензировании производства пиротехнических изделий"
"Положение о лицензировании деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом".
Последнее Положение "...устанавливает порядок лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом, в том числе по организации проведения фейерверков с использованием пиротехнических изделий, осуществляемой юридическими лицами."
Согласно Постановлению лицензирование указанных видов деятельности осуществляет Российское агентство по боеприпасам.
3. Постановление Правительства РФ от 12 июля 2000 г. N0 512 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации и транзита по территории Российской Федерации взрывчатых веществ, в том числе после утилизации боеприпасов, а также отходов их производства, средств взрывания, порохов промышленного назначения и пиротехнических изделий"
По Постановлению, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации пиротехнических изделий осуществляют юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, на основании лицензий. Ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации и транзит по территории Российской Федерации физическими лицами пиротехнических изделий в составе сопровождаемого или несопровождаемого багажа и ручной клади и их грузовые отправки по адресу частных лиц не допускаются.
Наиболее оживленно идет продажа фейерверков к Новогодним праздникам, Оформление фейерверков для продажи должно соответствовать общим положениям "Правил продажи отдельных видов товаров" утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. © 55. Согласно "Правил..", в частности, информация, предоставляемая Продавцом в обязательном порядке должна содержать:
",.. ..наименование товара;
фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей ....;
сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; срок службы или срок годности, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков сертификат или декларация о соответствии;
копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат ......
Требования противопожарной безопасности к торговым местам установлены "Правилами пожарной безопасности в РФ" глава 8 "Объекты торговли". По "Правилам..." запрещается: "....размещать отделы, секции по продаже пожароопасных товаров ближе 4 м от выходов лестничных клеток и других путей эвакуации....
Продажу пиротехнических изделий разрешается производить в специализированных магазинах. При этом секции по продаже пиротехнических изделий должны располагаться на верхних этажах магазинов".
По Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации...", пиротехнические изделия развлекательного характера подлежат обязательной сертификации.
Согласно Приказу Минздрава РФ от 15 августа 2001г. 325 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции" фейерверки не указаны в перечне продукции, на которую требуется выдача гигиенического сертификата, поэтому для них не_требуется гигиенический сертификат.
Согласно Приказу МВД России от 28.03.96 © 10 "Об утверждении нормативных правовых актов Системы сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности" фейерверки не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, поэтому для них не требуется и сертификат пожарной безопасности.
Ответственность за нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования пиротехнических изделий предусмотрена статьей 218 "Уголовного кодекса РФ": "Нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий, а также незаконная пересылка этих веществ по почте или багажом, если эти деяния повлекли по неосторожности тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет."
На нормативном уровне классификация оформлена в виде государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р51270-99 «Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности». Указанный стандарт распространяется на пиротехническую продукцию промышленного и бытового назначения, устанавливает общие требования безопасности, обязательные при разработке, сертификации, реализации и использовании этой продукции.
В основу классификации ПИ положены два критерия: критерий назначения и условий применения ПИ, а также критерий потенциальной опасности при применении ПИ с учётом опасных факторов, проявляющихся при работе изделия (пламя, высокая температура продуктов сгорания, тепловое излучение, ударная волна, разлетающиеся осколки при разрыве изделия и энергия их движения, акустическое излучение и др.). Уровень опасных факторов и, соответственно, значение опасной зоны для каждого изделия определяется в процессе сертификационных испытаний с учетом требований нормативных документов, оформленных в виде ГОСТ Р51271-99 «Изделия пиротехнические. Методы сертификационных испытаний».
По назначению и условиям применения все ПИ подразделяются на две группы: первая - это ПИ бытового назначения, которые можно продавать населению, т.к. обращение с ними не требует специальных знаний и навыков, а для обеспечения безопасности людей и имущества за пределами опасной зоны достаточно соблюдения требований прилагаемой инструкции по применению; вторая группа - это ПИ технического и специального назначения, обращение с которыми требует специальных знаний у пользователей, наличие подготовленного и аттестованного персонала и соответствующего технического оснащения.
По степени потенциальной опасности при применении все ПИ подразделяются на 5 классов. Общей характеристикой для 4 классов является требование об отсутствии при работе ПИ таких опасных факторов, как ударные волны и разлетающиеся осколки.
Что касается V класса опасности, то для него опасные факторы и опасные зоны устанавливаются техническими условиями на каждое из подобных изделий. Иногда в состав таких изделий входят взрывчатые вещества, и тогда их оборот регулируется нормативными документами, относящимися к области взрывчатых веществ.
Интегральной характеристикой ПИ, обобщающей проявление разного рода опасных факторов, является величина радиуса опасной зоны:
I класс - ПИ с радиусом опасной зоны не более 0,5 м;
II класс - ПИ с радиусом опасной зоны не более 5 м;
III класс - ПИ с радиусом опасной зоны не более 20 м;
IV класс - ПИ с радиусом опасной зоны свыше 20 м.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я хочу организовать на 1 день (9 мая) продажу флажков, пилоток и ленточек. Скажите что для этого нужно сделать. Нужно ли ИП, аренда места для продажи или еще что то.
Если Вы планируете делать это официально, то Вам необходимо регистрировать ИП, арендовать точку продажи, в определенных случаях иметь ККМ и прочее
СпроситьКакие компании можно привлекать к организации аукционов по продаже заложенного имущества?
Должно ли в ее уставе отмечено, что проведение аукциона-это вид их деятельности. Или организовать аукцион по продаже может даже школа?
Ситуация: Объявлен открытый аукцион по продаже недвижимого имущества АО (учредитель министерство имущества). На торги был заявлен единственный участник, в связи с этим аукцион признан несостоявшимся. Но договор купли продажи все таки был заключен сразу после объявления торгов несостоявшимися с другой ООО. Я правильно понимаю, что аукцион состоялся с нарушением законодательства и условий аукциона.
Если прошло 4 месяца с даты проведения торгов, договор купли-продажи недвижимого имущества заключен и сделка зарегистрирована в Росреестре, обжаловать можно уже только через суд? УФАС уже неуполномочен.
СпроситьДень добрый, подскажи пожалуйста, как правильно оформить договор купли продажи приватизированного участка. Какие документы нужны от хозяина и покупателя? Где это нужно его оформлять? Вообщем, как ПРАВИЛЬНО всё сделать, чтобы потом не было проблем! Заранее благодарю за оперативный ответ.
С уважением, Ольга Ивановна.
День добрый!
От покупателя необходимо подписанный договор купли-продажи и документы удостоверяющие личность. От продавца: свидетельство о праве собственности на зем. уч., кадастровый план, подписанный договор, док. удостов личность+ оплата гос. пошлины.
СпроситьХочу организовать продажу меда. Мед будут поставлять родители с собственной пасеки. Помещение для продажи еще не нашли, хотим пока так сами так сказать из рук в руки продавать. Документы на мед все есть. Родители все оригиналы отправят. Вопрос в следующем: Как правильно все организовать, и нужны ли какие то еще документы и разрешения на продажу?