Светлана
11.08.2016, 22:35
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (1)
Добрый день! Туристы должны были улететь на Пхукет 28.10.2015 из аэропорта Домодедово в 19.00 авиакомпанией Азур Авиа. Туристам сообщили об отмене рейса на стойке туроператора и сказали что рейс поменяли на Внуково в 1.00 29.10.2015 авиакомпанией Айфлай. Туристов перевезли из одного аэропорта в другой. Но рейс из Внуково тоже отменили без объяснения причин. Толпу туристов перевезли в гостиницу, сказав что рейс будет 29.10.2015 ориентировочно в 22.00 без указания номера рейса и авиакомпании. Какие требования мы можем предъявлять туроператора и авиакомпании перевозчику . Какие документы для этого требуется собрать ?