Как решить вопрос с долгом по дебетовой карте Бинбанка и возможностью закрытия счета

• г. Великий Новгород

Получила дебетовую карту бинбанка. Не пользовалась. Как оказалось, по условиям счета через 2 месяца было подключео СМС информирование. Сейчас накопился долг Банк отказывается закрыть счет. Что делать? Правомерен ли отказ банка? Идти в суд с иском о расторжении договора.

Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо ознакомиться с уловиями договора. Далее можно оценить перспективы

Спросить
Пожаловаться

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...

При трудоустройстве на работу было подписано согласие на открытие счета и выпуск карты в банке для перечисления зарплаты.

С июля 2020 г. уведомила работодателя о смене Банка. ЗП поступает с августа на счёт открытый в стороннем банке. Сегодня узнала, что банк в котором ранее я получала зарплату открыл овердрафт. Договор на овердрафт не подписывала. Так же нет договора на дебетовую карту (ранее зарплатная) Месяц назад никакого овердрафта не было, а сейчас появилась информация, что оформлен он с даты трудоустройства. Законны ли действия банка в данном случае?

Какие мои действия? Расчетный счёт в предыдущем банке ещё не закрыт, движения денежных средств нет, услуга смс информирования приостановлена в связи с недостаточностью средств на счёте.

В начале 2014 года (примерно) при покупке авиабилетов на одном из сайтов была оставлена заявка на выдачу пластиковой карты Бинбанка, через некоторое время карта была доставлена курьером на дом. Оформлена карта была по ошибке, сразу после ее оформления стало ясно, что она не нужна. Указанная карта дебетовая с возможностью подключения кредитного лимита. Картой я никогда не пользовалась, однако теперь ежемесячно приходят выписки на электронную почту с возрастающим долгом по ДЕБЕТОВОЙ карте: банк взимает комиссию за обслуживание и смс-информирование по карте, которой я не пользовалась ни разу. В договоре, который имеется только на сайте банка, и который на сайте еще надо поискать указано, что карта активируется автоматически при получении ее курьером. Я написала заявление на закрытие счета, однако банк отказывает в удовлетворении пока не будет уплачена начисленная комиссия. Правомерны ли действия банка при начислении комиссии за ведение счета, которым я не пользуюсь, а также за смс-информирование, если не было проведено ни одной операции по карте. Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? Правомерен ли отказ банка в закрытии счета при наличии задолженности? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? И как закрыть все таки счет, не оплачивая банку комиссию, ведь по сути это вечная кабала (если я не имею средств оплатить комиссию, то банк начислит ее и в последующие годы, увеличивая долг)

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Возникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена.

Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу?

Заранее спасибо.

Можно ли вернуть уплаченную банку комиссии за ведение счета и смс-информирование? В декабре месяце 2015 года заблокировала дебетовую карту, обслуживание было бесплатным. С января стало платным 250 рублей и 60 рублей за смс-информирование. Январь и февраль не было от банка ни звонков, ни смс о задолженности. В марте позвонили. Пришлось заплатить. Написала заявление о закрытии счета. По сей день не могу закрыть счет, т. к. начислили очередной платеж. По факту плачу ни за что...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала кредитную карту в инветкапитал банке. Пользовалась пока на банк не наложили санкции. Потом полностью погасила весь долг и даже сверх немного осталось. Но счет на закрыла, карта осталась у меня. Через полгода звонят из банка-начислили штраф уже за 2 мес по 500 руб. Проверила - долг в 5 (!) рублей возник из-за неоплаты СМС информирования. Но при этом никаких СМС от банка я не получала.

Имею на руках просроченную дебетовую карту МДМ банка, получал ее в 2015 году, картой пользовался ровно год. Сейчас карта уже больше года не действует. МДМ банк был реорганизован в Бинбанк, затем Бинбанк реорганизован в банк Открытие. Недавно мне позвонили с банка Открытие и попросили погасить задолженность за обслуживание карточного счета открытого в МДМ банке. Правомерны ли требования третьего банка по долгу за обслуживание банковского счета открытого в МДМ банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение