Срыв сроков поставки и спор о наименовании товара - решение вопроса с магазином

• г. Кемерово

Заказал в магазине мягкую мебель (диван и кресло). Оплатил полную стоимость товара. В соответствии со сроком пришел только диван. Кресло, как сказали в магазине, не отгрузили. С просрочкой в 23 дня кресло доставили. Я написал претензию за срыв сроков поставки. Теперь магазин утверждает, что в договоре у меня кресло другого наименования (дешевле на 10 тыс.) а они отгрузили более дорогое (имея свои каталоги могут это доказать). Т.е. продавец магазина при составлении договора ошиблась (хотя я ее несколько раз спрашивал-я точно получу тот товар который заказываю). В итоге пришло то, что и заказывал. Теперь они либо требуют оплатить разницу либо забрать претензию. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Если срок ответа на претензию истек то нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Сделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала двери в магазине по каталогу. Заключили договор. Внесла аванс. Поставка по договору до 3 х недель. Через 2 недели (т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги?

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение