Срыв сроков поставки и спор о наименовании товара - решение вопроса с магазином
Заказал в магазине мягкую мебель (диван и кресло). Оплатил полную стоимость товара. В соответствии со сроком пришел только диван. Кресло, как сказали в магазине, не отгрузили. С просрочкой в 23 дня кресло доставили. Я написал претензию за срыв сроков поставки. Теперь магазин утверждает, что в договоре у меня кресло другого наименования (дешевле на 10 тыс.) а они отгрузили более дорогое (имея свои каталоги могут это доказать). Т.е. продавец магазина при составлении договора ошиблась (хотя я ее несколько раз спрашивал-я точно получу тот товар который заказываю). В итоге пришло то, что и заказывал. Теперь они либо требуют оплатить разницу либо забрать претензию. Как быть?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьБыл заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара?
Александр Васильевич, конечно покупатель имеет такое право.
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?
Да, Вы имеете право требовать уменьшения покупной цены, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения ваших требований в размере 1% за каждый день просрочки. Проценты за пользование чужими денежными средствами можно получить только в случае, если Вы откажетесь от неустойки, но эта сумма будет меньше, чем неустойка. Если дело дойдет до суда, вы также вправе требовать компенсации морального вреда. Суд своим решением также в Вашу пользу взыщет штраф. За консультацией по данному вопросу можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьЗаказала двери в магазине по каталогу. Заключили договор. Внесла аванс. Поставка по договору до 3 х недель. Через 2 недели (т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги?
Претензия написана и ответ тот же самый- возврат денежных средств ТОЛЬКО после реализации заказанных дверей. А как же по закону " в течении 14 дней"? Или я не права?
СпроситьОтказ - не основан на законе. Не подлежат возврату или только после продажи иным лицам только те двери, которые заказаны. А вы - выбрали по каталогу.
Вам можно смело обращаться в суд. Перспективы хорошие.
СпроситьМне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Нина
всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Претензию срочно подайте о возврате денег, потом в суд обращайтесь с заявлением о расторжении договора, взыскании неустойки, штрафа и расходов.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия
Если деньги добровольно не возвращают, их возврат возможен только в судебном порядке в этом случае. Можете предварительно отправить письменную претензию в адрес продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля возврата денежных средств и еще и неустойки с них необходима письменная претензия на основе норм ГК, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьДобрый день.
Во-первых, Вы осуществили покупку товара по образцам и независимо от того, что прописано в договоре, Вам должны ее поставить в течение трех дней с момента полной оплаты. Сейчас Вы можете смело обращаться в суд и получать в 3-4 раза больше уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить