Проблема с телевизором в кредит - неизвестность возможности возврата денег

• г. Москва

Купили телевизор в кредит. Показывал 4 дня и полоски по экрану пошли. Отвезли в магазин где брали и сказали на экспертизу надо, мы хотели забрать деньги, либо на новый обмен другой фирмы, но без экспертизы ни чего нельзя было сделать. Ждали 2 месяца пока придет акт за телевизор, звонили продавцы этого магазина где брали покупку и сказали, можете забрать эту же фирму но новый телевизор, либо другую фирму, а деньги не можете забрать. Можем ли забрать деньги с этого магазина?

Ответы на вопрос (1):

Да,согласно ФЗ"О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать:возврат денег за некачественный товар,замену некачественного товара, устранение недостатков.

Пишите претензию,снимайте копию,на копии в магазине должны поставить отметку о том,что претензия принята. Если не соглашаются-отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купили генератор. Два дня его не могли включить. Не заводился. Сдали в магазин. Заключили акт. В магазине нам сказали, что товар на прилавке 2 года, не новый.

На следующий день звонили из магазина и сказали, что его завели мотор. Можете забирать. А мы уже в кредит купили другой генератор. Как нам забрать деньги из первого магазина? Как поступить?

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?

И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?

Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен.

Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.

Купила телефон со страховкой. Телефон упал и по экрану пошла белая полоса. Это произошло на 10-ый день покупки. Сразу отнесла в магазин. Но не поменяли, а отправили на экспертизу. Экспертиза показала механическое воздействие. Пошла в страховую. Там сказали, что эта экспертиза не подходит, так как нужна свежая, сделанная после обращения в страховую. Сделала "свежую" независимую за свои деньги. Эта экспертиза показала, что механического воздействия не было, а производственный брак матрицы. Пошла в магазин со своей экспертизой на обмен телефона. В обмене магазин отказал, ссылаясь на свою экспертизу. Как можно тогда получить страховую выплату? Что делать?

Через 2 месяца после покупки у меня перестал работать телефон (не нажимается сенсорный экран). Могу ли потребовать в магазине обмен на другой телефон после экспертизы (если будет доказано), или только возможен ремонт, без обмена? И сколько по времени ждать экспертизу (или ремонт). И какие нужно составить документы при обращении в магазин*?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение