Проблема с телевизором в кредит - неизвестность возможности возврата денег
Купили телевизор в кредит. Показывал 4 дня и полоски по экрану пошли. Отвезли в магазин где брали и сказали на экспертизу надо, мы хотели забрать деньги, либо на новый обмен другой фирмы, но без экспертизы ни чего нельзя было сделать. Ждали 2 месяца пока придет акт за телевизор, звонили продавцы этого магазина где брали покупку и сказали, можете забрать эту же фирму но новый телевизор, либо другую фирму, а деньги не можете забрать. Можем ли забрать деньги с этого магазина?
Да,согласно ФЗ"О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать:возврат денег за некачественный товар,замену некачественного товара, устранение недостатков.
Пишите претензию,снимайте копию,на копии в магазине должны поставить отметку о том,что претензия принята. Если не соглашаются-отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьКупили генератор. Два дня его не могли включить. Не заводился. Сдали в магазин. Заключили акт. В магазине нам сказали, что товар на прилавке 2 года, не новый.
На следующий день звонили из магазина и сказали, что его завели мотор. Можете забирать. А мы уже в кредит купили другой генератор. Как нам забрать деньги из первого магазина? Как поступить?
Добрый день! Обратитесь с претензией в магазин и затребуйте деньги в полном объеме.
СпроситьКупил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?
И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?
Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда точно купили?
СпроситьКупили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен.
Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?
Требовать возврата денег можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас тоже можно будет потребовать, но если неисправность повторится, Вы телевизор получили и проверили?
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Елена! Подавайте в суд и к требованию вернуть деньги требуйте оплатить моральный вред.
СпроситьКупили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Делать независимую экспертизу и доказывать, что пятна - это брак, не подлежат ремонту и поэтому товар должен быть возвращен, обмен или возврат денег.
СпроситьКупила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Они умышленно затягивают время, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока.
СпроситьКупила телефон со страховкой. Телефон упал и по экрану пошла белая полоса. Это произошло на 10-ый день покупки. Сразу отнесла в магазин. Но не поменяли, а отправили на экспертизу. Экспертиза показала механическое воздействие. Пошла в страховую. Там сказали, что эта экспертиза не подходит, так как нужна свежая, сделанная после обращения в страховую. Сделала "свежую" независимую за свои деньги. Эта экспертиза показала, что механического воздействия не было, а производственный брак матрицы. Пошла в магазин со своей экспертизой на обмен телефона. В обмене магазин отказал, ссылаясь на свою экспертизу. Как можно тогда получить страховую выплату? Что делать?
Только придется обращаться в суд и взыскивать все суммы судебные расходы и моральный вред, если магазин отказывает в выплатах и замене телефона.
СпроситьПредъявляйте имк, привлекайте магазин и страховую компанию. В суде выяснится, кто является надлежащим ответчиком по делу. Потребуется проведенеи экспертизы уже в суде. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли у вас на руках есть письменный отказ магазина в удовлетворении вашей претензии, то обращайтесь с иском в суд. В суде требуйте возмещения морального и материального вреда и стоимости услуг юриста, если вы решите обратиться к нему за юридической помощью. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки у меня перестал работать телефон (не нажимается сенсорный экран). Могу ли потребовать в магазине обмен на другой телефон после экспертизы (если будет доказано), или только возможен ремонт, без обмена? И сколько по времени ждать экспертизу (или ремонт). И какие нужно составить документы при обращении в магазин*?
Можете , Закон о защите прав потребителей № 2300-1 , подаете претензию и выставляете свои требования , могут направить на экспертизу в замен должны по Вашему требованию выдать во временное пользование другой телефон
Спросить