Как взыскать стоимость нового стекла и его замены после повреждения в автосервисе?

• г. Нижний Новгород

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу?

Ответы на вопрос (1):

Что по документам? Договора, акты приема-передачи?

Спросить
Пожаловаться

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу? У меня есть акт выполненных работ, в котором только указан ремонт одного скола и копия моей претензии, на которой стоит подпись мастера данного автосервиса.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение