Проблемы с горячим водоснабжением - как получить перерасчет без доказательств актов о температуре воды?
Помогите советом. Вот уже 4 месяца я не могу полноценно пользоваться услугой горячего водоснабжения. В течение дня горячая вода из крана идет максимум часа два, все остальное время она идет еле теплая, что ни посуду помыть, ни маленького ребенка не искупать. По несколько раз за день оставляла заявки в диспетчерскую службу управляющей компании. Зачастую ее исполняли только на следующий день, но проблема не решена, горячей воды так я и не получала. Уже и комиссионно весь подъезд был обследован их службой, но все без изменений. При этом никаких актов осмотров служба не оформляла. В итоге мне все это надоело, услуги же ЖКХ я оплачиваю исправно и вовремя, но услугу качественно при этом не получаю, я написала претензию в управляющую компанию на устранение данной ситуации и на перерасчет услуги горячего водоснабжения. Мастер участка сообщил, что было установлено оборудование и в дальнейшем претензий с моей стороны не должно быть. Действительно, вода все время идет горячей. Но перерасчет за то время, когда услуга представлялась некачественно, они делать отказываются, ссылаясь на то, что у меня нет доказательств актов о температуре воды. И вот мой вопрос - раз у меня отсутствуют такие документы, мне и перерасчет не положен? Или есть другой выход?
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить