Проблемы с гарантийным ремонтом авто - отсутствие информации о сроках и бумагах, залог и предоставление подменного авто - что делать?

• г. Москва

Мне не делают гарантийный ремонт авто, ссылаясь на смену поставщика деталей. Срок ремонта не говорят, бумаг никаких не дают. Прошло более 45 дней, неделю назад забрали в залог мое авто, а дали подменный авто пока не сделают. Подскажите, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если авто не отремонтируют, то вы имеете право обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании первоначальной стоимости авто,а также штраф

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По окончании ремонта - взыскивайте неустойку.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Расторгайте договор и требуйте с них деньги в полном размере по договору купли-продажи. Закон на вашей стороне. Уже в практике имеется подобный случай.

Спросить
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Светлана
31.05.2012, 23:02

Г.) автомобиль забрали с ремонта.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Алена
16.09.2014, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом - отсутствие подменного автомобиля и сомнения во время возврата основного авто

Автомобиль находится на гарантийном ремонте более месяца, но еще нет 45 дней (осталась неделя). Подменный автомобиль не давали (не было в наличии). За неделю до окончания срока гарантийного ремонта мне предложили подменный авто. Нет ли в этом подвоха? Если я соглашаюсь на подменный авто, не освобождает это дилера от своих обязательств: вернуть мой в течении 45 дней?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2017, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер отказывается предоставить документы в срок

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (10)
Александра
12.12.2012, 11:27

Условия договора: при наличии деталей сделают за 14 дней, при их отсутствии - ремонт продлевается до их получения.

Сдала в ремонт ровно 2 месяца назад планшет. Условия договора: при наличии деталей сделают за 14 дней, при их отсутствии - ремонт продлевается до их получения. При особо сложных ремонтах при периодически пояяющейся неисправности ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения. Предварительная стоимость ремонта=0 рублей. Звоню-говорят, нет деталей, позвоните позже. Что делать, в какой срок должны починить? Могу ли иск подать?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
04.12.2014, 09:51

Телефон, купленный в кредит, перестал работать через месяц, но гарантийный ремонт затягивается. Как решить эту ситуацию?

Приобрела телефон в кредит, через месяц перестал работать динами, забрали в гарантийный ремонт, прошло 40 дней, по поводу ремонта никаких данных. Что делать, идентичную замену магазин не предоставил, говорит ждите 45 дней, тогда может поменяем.
Читать ответы (3)
Константин
19.06.2018, 10:27

Недовольный покупатель просит возврат денег или замену коляски с браком, но магазин предлагает лишь ремонт

Купил коляску, через 2 месяца вылез брак. Стоимость коляски 18000 руб в магазине попросили заполнить претензию и написать возврат денег или поменять товар. Претензия от 6 июня 10 рабочих дней прошло ответов никаких не дают. Их юрист отвечает что их поставщик говорит что это не вина производителя. И мне делают одолжение что они сделают ремонт. Сроки не говорят!
Читать ответы (3)
Максим Васильевич Бабяк
23.11.2012, 17:06

Отказ в выдаче подменного миксера для гарантийного ремонта - правомерно ли и какие законы применяются?

Приветствую! Сдал на гарантийный ремонт миксер. Обратился в магазин за подменным на время ремонта. Мне отказали ссылаясь на то что подменный - выдают только товар первой необходимости - типа холодильник. Правы ли они. И каким законом руководствуются?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
18.11.2015, 20:09

Сдал авто на гарантийный ремонт - можно ли получить подменный автомобиль от автосалона?

Сегодня сдал авто на гарантийный ремонт (местами отходила краска) сказали примерно 25 ноября будет готова, могли я попросить у автосалона подменный автомобиль на срок пока мой автомобиль на ремонте? Мой авто renault duster
Читать ответы (1)
Роман Петрович
22.07.2014, 20:16

Что делать, если магазин М.Видео не выполняет гарантийный ремонт пылесоса Томас?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)