Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?

• г. Саратов

Месяц назад купил в магазине флешку объемом 16Gb, правда с небольшим изъяном: она была уценена примерно процентов в 30 по причине того, что у нее не было упаковки, но гарантия имеется. Она к меня сломалась. Отдал в магазин где купил, они проверили и сказали - случай гарантийный, но предложили мне забрать деньги. Я сказал что хочу взять такуюже флешку, но такой же уцененной у них не оказалось (и скорее вего не будет, как мне сказали) и предложили доплатить или взять меньшего объема. Я написал претензию. Как мне быть? Правомерны ли действия фирмы-продавца? Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел, Вы не правы, т.к. приобретая (т.е. акцептируя) предлженный Вам товар Вы знали о его недостатке (нарушенной упаковке) и в связи с этим отпускная стоимость товара уже была соразмерно снижена. Таким образом, обмен товар на такой же в данном случае - не означает замену на равноценный товар.

Спросить