Какие документы необходимы для открытия ип.
Какие документы необходимы для открытия ип.
ФЗ № 129-ФЗ:
Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 22.1 настоящего Федерального закона
1. При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в подпункт "а" пункта 1 статьи 22.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ в подпункт "в" пункта 1 статьи 22.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);
г) копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);
д) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);
е) копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);
ж) подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);
з) нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним);
и) документ об уплате государственной пошлины;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ в подпункт "к" пункта 1 статьи 22.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
к) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае, если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). Указанный документ представляется по межведомственному запросу регистрирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 489-ФЗ пункт 1 статьи 22.1 дополнен подпунктом "л", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
л) решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске к предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (в случае, если в отношении данного физического лица принято такое решение в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящей статьи).
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Александрович! Для регистрации ИП необходимо предоставить в ФНС заполненное заявление по форме 21001, квитанцию об оплате госпошлины (800,00 руб.), копию паспорта. Оригинал паспорта иметь с собой при подаче документов.
СпроситьКакие документы необходимы для открытия магазина автозапчастей и требования. Необходима ли регистрация ооо.
Можете зарегистрироваться как ООО или ИП, в противном случае вы можете быть привлечены за незаконное предпринимательство
СпроситьООО сделать или купить. Могу это сделать для вас. Договор аренды помещения. Патент купить. Закупить запчасти. Могу поставки организовать из-за рубежа. Какая помощь нужна?
СпроситьКакие необходимы документы для открытия предприятия по разливу 19 л бутылей воды? Как зарегистрировать скважину и какой необходим участок какой категории и размеры? Открыть необходимо ИП или ООО?
Здравствуйте! Ответы на ваши вопросы требуют подготовки большого объёма информации. Обратитесь к юристам для юр.сопровождения вашего вопроса.
СпроситьОткрытие медицинского магазина на терртирории больницы (или в самом здании больницы).
С кем первоначально надо обсуждать вопрос аренды помещния и возможность открытие мини-магазина по продаже медицинскими изделиями?
Какие документы необходимы для открытия данного магазина?
Какие разрешения нужны и из каких структур?
Здравствуйте, Анна! Алексеевна!
Вопрос аренды нужно обсуждать с собственником арендуемого помещения. Получение необходимых разрешений будет зависеть от профиля магазина и ассортимента товара.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьАссортимент товара инструменты, приборы, товары для реабилитации и лечения больных в домашних условиях, протезно-ортопедические товары, медицинская одежда
СпроситьДля ответа на этот вопрос Вам необходимо обратиться за консультацией на платной основе с конкретным перечнем товаров, которые Вы собираетесь реализовывать
Спроситьданного вида деятельности?
Заранее благодарю за ответ.
Данный вид деятельности не регистрируется. Нотариальной деятельностью вправе заниматься гражданин РФ, получивший лицензию на право этой деятельности.
Лицензия на право нотариальной деятельности выдается уполномоченными на то органами юстиции гражданину РФ, имеющему высшее юридическое образование, прошедшему стажировку в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой, и успешно сдавшему квалификационный экзамен.
Открыть контору вправе нотариус, получивший лицензию в указанном выше порядке (Основы законодательства о нотариате).
С уважением,
СпроситьЗаранее благодарю,
С уважением,
Петр.
Уважаемый Петр!
Для того, чтобы создать ООО, необходимо подать в регистрирующий орган (ИМНС) по месту нахождения будущего юридического лица следующие документы (ст. 12 ФЗ "О государственной регистрации юр.лиц и индивидуальных предпринимателей"):
1. Заявление.
2.Решение о создании.
3.Устав.
4.Учредительный договор (если 2 и более учредителей)
5.Документ об оплате госпошлины.
По поводу 400 дол.США, действительно цена на эту услугу примерно такая.
СпроситьХотелось бы узнать необходимые документы для открытия развивающего центра. Какие договора необходимы от сэс, пожарной инстанции и т.д.
Здравствуйте Юлия. Для начала нужно оформить ИП. Определиться с кодами ОКВЭД, как правило, это 85.32 – уход и присмотр за детьми, 92.51 – организация учреждений клубного типа, 93.05 – персональные услуги. Открыть счет в банке. Встать на учет в налоговых органах. Выбрать систему налогообложения – самый разумный вариант УСН (упрощенная система налогообложения). Она требует минимальных затрат на ведение бухгалтерии. Если требуется, заключить договоры со сторонними организациями на проведение различных услуг: вывоз ТБО, дезинфицирующие работы, утилизации энергосберегающих и люминесцентных ламп и т.д.
Обратите внимание на то, что если вы планируете оказывать образовательные услуги, вам обязательно потребуется получение специальной лицензии. Чтобы ее оформить, необходимо собрать и предоставить в департамент или комитет образования целый пакет документов: Договор на аренду помещений или о праве собственности. Заключение Санэпиднадзора. Заключение Госпожнадзора. Справка с подтверждением постановки на налоговый учет. Устав. Образовательная программа. Подтверждение наличия учебных материалов, методической литературы. Данные о преподавателях и воспитателях, количестве детей. В связи с тем, что процесс получения образовательной лицензии долог и труден, на начальном этапе бизнеса лучше ограничиться открытием именно развивающего центра.
Затем, находим помещение. Существуют определенные требования к помещению, в котором планируется открыть детский центр. Прежде всего, оно должно быть выделено в самостоятельный блок – это может быть отдельно стоящее здание или квартира в многоэтажном доме, оформленная как нежилое помещение. Желательно наличие двух выходов – основного и пожарного. Обязательно должна быть установлена пожарная сигнализация, монтировать ее могут только фирмы с соответствующей лицензией. При подготовке помещения необходимо руководствоваться положениями СанПиН 2.4.1.2660-10 и СП 13130 2009 и соблюдать следующие правила: Высота от пола до потолка должна быть не менее 3 метров; Помещение должно иметь: место для раздевания со шкафчиками или вешалками, комнату для проведения занятий и игр, туалет; Стены должны быть гладкими и выдерживать влажную уборку, для отделки потолков рекомендуется использовать побелку или водоэмульсионную краску, полы должны иметь нескользкое покрытие без щелей и дефектов; В помещении должен соблюдаться постоянный температурный режим без резких колебаний температуры. Оптимальное значение – 19-21°; Розетки и выключатели должны располагаться на высоте не ниже 1,8 м. Получать разрешения и согласования в Роспотребнадзоре нужно только в том случае, если вы будете заниматься образовательной деятельностью. Во всех остальных случаях достаточно просто уведомить чиновников о начале работы. Когда помещение готово, заказываем мебель, приобретаем игрушки, учебные пособия, расходные материалы для занятий, спортивный инвентарь. Лучше не экономить на качестве и закупить товары солидных и хорошо зарекомендовавших себя компаний.
Далее приглашаем специалистов. Кроме воспитателей вам также понадобятся: администратор, завхоз, уборщица, охранник. Если вы планируете оказывать дополнительные услуги, придется поискать квалифицированного психолога или логопеда. Планируете создавать группы долгосрочного пребывания детей? Срочно ищите медицинского работника. Обратите внимание на то, что в зависимости от ОКВЭД меняются требования к наличию у сотрудников личной медицинской книжки. Но во избежание конфликтов и недоразумений лучше все-таки подстраховаться и регулярно проходить медосмотр.
Привлекаем клиентов Конечно же, лучшая реклама – это восторженные отзывы постоянных клиентов. Но для начала их нужно найти и заинтересовать. Каналы продвижения нового детского центра могут быть стандартными, например: Реклама в транспорте. Баннеры и растяжки на улицах. Раздача листовок и визиток. Собственный сайт. Или необычными: Еженедельные представления на детских площадках ближайших домов. Проведение лотереи или конкурса. Вирусная реклама. Общение на местных родительских форумах. Перед началом рекламной кампании обязательно определитесь с бюджетом. Ориентируйтесь прежде всего на жителей того района, в котором открываете ваш детский развивающий центр. Если есть возможность, устройте яркое и необычное открытие. Шаг шестой. Развиваем бизнес Подумайте, как еще можно повысить привлекательность вашего центра и получить от него наибольшую отдачу. Можно создать на базе центра клуб для родителей или фитнес-секцию для мам с детьми, открыть детский развлекательный центр или специальное беби-кафе, проводить выставки или организовывать различные мастер-классы. В любом случае, еще в самом начале вы должны представить себе, куда бы вы хотели двигаться и как развиваться. И не так уж и важно, ограничитесь ли вы одной студией, откроете несколько филиалов или решите полностью поменять концепцию – у вас должен быть план, как это сделать.
Спросить, необходимо ли получение лицензии для предоставления интернет услуг и компьютерных игр.
Федеральный Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусматривает необходимости получения лицензии для указанных видов деятельности. Перечень документов необходимых для государственной регистрации Вашего предприятия зависит от организационно правовой формы, избранной Вами. Точный перечень документов Вы можете получить в Регистрационной Палате.
СпроситьПорядок деятельности и государственной регистрации благотворительной организации регламентирован ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", которым предусмотрено, что благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций. Государственную регистрацию осуществляет Министерство юстиции РФ в соответствии с ФЗ "О некоммерческих организациях".
Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме №РН0001; 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя; 1 экземпляр с подписью заявителя; Приложения (дополнительные листы формы), подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: сведения об учредителях; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации; сведения о видах экономической деятельности; расписки в получении документов. Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах; Учредительным документом фонда является его устав. Устав фонда помимо общих обязательных сведений должен содержать: наименование фонда, включающее слово "фонд", сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации (п. 4 ст. 118 ГК РФ).
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (протокол) в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах (они указываются в заявлении);
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией; В случае, если адресом является нежилое помещение: Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности). Если помещение находиться по договору аренды (субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника. В случае, если адресом является жилое помещение: - Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус). - Выписка из домовой книги. - Копия финансового лицевого счета. - Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов.
Проверять документы будут месяц. Сотрудники Минюста проверят все документы (они это делают очень тщательно), если будут замечания, то Вам позвонят и вызовут к себе. Все недостатки объяснят и попросят исправить. После этого, в случае принятия решения о регистрации, они направят документы в ИФНС для постановки на налоговый учет.
СпроситьСуществуют ли в России частные ЗАГСы?
Какие документы необходимы для открытия частного ЗАГСа и что необходимо для получения лицензии на данный вид деятельности?
Уважаемая Виктория! Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" и Гражданский кодекс Российской Федерации существования частных ЗАГСов не предусматривают, эта функция реализуется от имени государства специализированными органами местного самоуправления. Вы не можете открыть частный ЗАГС.
СпроситьСогласно ст.4 закона о регистрации актов гражданского состояния государственная регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы записи актов гражданского состояния). Таким образом ЗАГС может быть только госорганом. С уважением,
Спросить