Существуют ли в санстанции какие-либо санитарные нормативы для открытия мойки?

• г. Бахмач

На нашей фирме есть собственные гаражи, мы сами перепланировали их немножко без всяких разрешений, право собствености на них есть, вызвали БТИ, нам сделали план новый, теперь как нам подписать архитектора-это уже вопрос, он заявил, что у нас ничего не получится по закону, а санстанция вообще стает на дыбы, ведь она узнала, что мы планируем сделать там мойку. Как нам это все проще узаконить? Существуют ли в санстанции какие-либо санитарные нормативы для открытия мойки? Может суд? (прошу учесть, что это на территории Украины).

Ответы на вопрос (1):

Ксения, здравствуйте!

Разыграйте "междусобойчик" в хоз. суде (т.е. оба лица, истец-ответчик, - Ваши заинтересованные стороны-, ...и без участия в процессе архитектора-санэпидстанции) по иску одного к другому (например, с предметом "о признании права собственности", - см. ст.ст. 319,386,392 ГК Украины, - одно лицо не признаёт право собственности на гаражи другого лица, ......и т.п.). Суд спор разрешит, право собственности признает. В описательной части решения суда будет указано, - " ... на підставі наданих та ретельно вивчених судом доказів встановлено, що об"єкти нерухомості за цільовим призначеннням є мійкою ...", в резолютивной - "визнати право власності фірми ... на об"єкти нерухомості ...(мійку)".

Для надежности решение можно и "проапеллировать", после чего - работа с архитектором, санэпидстанцией и ин. (возможно через "понуждение совершить действия" в админ. суде, с использованием вышеуказанных обстоятельствв, установленных решением хоз. суда, обязательных и не требующих доказывания согл. ч.1 ст. 72 КАСУ).

Спросить
Пожаловаться

Что нужно предоставить санстанции чтобы они закрыли кафе или достаточно только позванить в санстанцию.

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Возле нашего дома построили автомойку. Строительство было признано незаконным. Расстояние до нашего дома 9,5 м. Мойка на 5 постов, абсолютно открытая. Суды против Администрации владельцы мойки проиграли. И вдруг мы видим, что мойку готовят к открытию.

Что делать?

Сумму штрафа за просроченную флюрографию от санстанции, а то моя начальница сказала что будешь платить штраф сама если санстанция оштрафует, она сама не знает сумму штрафа.

Какую жалобу надо предоставить санстанции чтобы они приняли меры и закрыли кафе, или достаточно просто позванить в санстанцию.

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.

19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.

Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Спасибо.

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кухонный гарнитур был изготовлен на заказ. Люди его получили в срок, осмотрели, приняли через 12 дне они пришли с претензией что у них прогибается мойка, в гарантию она не входит подключали сами, требуют новую мойку так как при заказе они смотрели мойки и те не прогибались. Че делать?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

В договоре строительного подряда есть пункт: " Субподрядчик (мы) Установит пункт мойки колес своего автотранспорта". Заказчик купил пункт мойки колес, мы его согласно условиям договора установили, теперь Заказчик с нас удерживает сумму в размере 400 тыс руб. ссылаясь на то, что мойка теперь принадлежит нам. НО нам не нужна мойка, мы ее только установили. И тем более что на мойку заключается отдельный договор купли продажи, а не удерживается сумма с выполнения. Я права? Собираюсь в суд. Есть ли шанс доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение