Существуют ли в санстанции какие-либо санитарные нормативы для открытия мойки?
На нашей фирме есть собственные гаражи, мы сами перепланировали их немножко без всяких разрешений, право собствености на них есть, вызвали БТИ, нам сделали план новый, теперь как нам подписать архитектора-это уже вопрос, он заявил, что у нас ничего не получится по закону, а санстанция вообще стает на дыбы, ведь она узнала, что мы планируем сделать там мойку. Как нам это все проще узаконить? Существуют ли в санстанции какие-либо санитарные нормативы для открытия мойки? Может суд? (прошу учесть, что это на территории Украины).
Ксения, здравствуйте!
Разыграйте "междусобойчик" в хоз. суде (т.е. оба лица, истец-ответчик, - Ваши заинтересованные стороны-, ...и без участия в процессе архитектора-санэпидстанции) по иску одного к другому (например, с предметом "о признании права собственности", - см. ст.ст. 319,386,392 ГК Украины, - одно лицо не признаёт право собственности на гаражи другого лица, ......и т.п.). Суд спор разрешит, право собственности признает. В описательной части решения суда будет указано, - " ... на підставі наданих та ретельно вивчених судом доказів встановлено, що об"єкти нерухомості за цільовим призначеннням є мійкою ...", в резолютивной - "визнати право власності фірми ... на об"єкти нерухомості ...(мійку)".
Для надежности решение можно и "проапеллировать", после чего - работа с архитектором, санэпидстанцией и ин. (возможно через "понуждение совершить действия" в админ. суде, с использованием вышеуказанных обстоятельствв, установленных решением хоз. суда, обязательных и не требующих доказывания согл. ч.1 ст. 72 КАСУ).
СпроситьЧто нужно предоставить санстанции чтобы они закрыли кафе или достаточно только позванить в санстанцию.
Нужно позвонить в санэпидем станцию она осуществит проверку и если есть основания то кафе закроют
СпроситьНужно подать заявление в письменной форме, изложить все нарушение, которые Вы считаете, имеют место быть, что будет основанием провести внеплановую проверку.
По результатом проверки в случае выявления нарушений инспектором Державної санітарно-епідеміологічної служби України будет составлено постановление о привлечении виновных лиц к административной ответственности, как правило, в виде штрафа, и даны предписания об устранении нарушений, возможно приостановление деятельности до момента устранения всех нарушений, что может быть обжаловано в судебном порядке.
Очень мала вероятность, что по Вашему заявлению кафе закроют.
СпроситьВ нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
СпроситьВозле нашего дома построили автомойку. Строительство было признано незаконным. Расстояние до нашего дома 9,5 м. Мойка на 5 постов, абсолютно открытая. Суды против Администрации владельцы мойки проиграли. И вдруг мы видим, что мойку готовят к открытию.
Что делать?
Сумму штрафа за просроченную флюрографию от санстанции, а то моя начальница сказала что будешь платить штраф сама если санстанция оштрафует, она сама не знает сумму штрафа.
Светлана Сергеевна!
Административный Кодекс РФ не содержит подобного вида правонарушения и санкций тем более.
СпроситьКакую жалобу надо предоставить санстанции чтобы они приняли меры и закрыли кафе, или достаточно просто позванить в санстанцию.
12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.
19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.
Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обжалуйте его в суде в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, при этом, нужно будет доказать, что в описанных Вами дефектах виновны лица, которые производили установку либо сам продавец.
С уважением!
СпроситьПокупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?
По моему мнению, вы верно отказали в обмене, ибо товар уже был в пользовании. Дело даже не в царапинах, а в том, что, как вы правильно заметили, в железке уже дырка - и следы установки.
Хотя размер, очевидно, можно было измерить и не выдалбливая отверстие...
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКухонный гарнитур был изготовлен на заказ. Люди его получили в срок, осмотрели, приняли через 12 дне они пришли с претензией что у них прогибается мойка, в гарантию она не входит подключали сами, требуют новую мойку так как при заказе они смотрели мойки и те не прогибались. Че делать?
Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Направляйте в автомойку претензию за предоставление услуг ненадлежащего качества, если не устранят повреждения которые произошли по их вине, то в судебном порядке
СпроситьВ договоре строительного подряда есть пункт: " Субподрядчик (мы) Установит пункт мойки колес своего автотранспорта". Заказчик купил пункт мойки колес, мы его согласно условиям договора установили, теперь Заказчик с нас удерживает сумму в размере 400 тыс руб. ссылаясь на то, что мойка теперь принадлежит нам. НО нам не нужна мойка, мы ее только установили. И тем более что на мойку заключается отдельный договор купли продажи, а не удерживается сумма с выполнения. Я права? Собираюсь в суд. Есть ли шанс доказать свою правоту?
Добрый день, коллега!
При изложенных Вами обстоятельствах, при условии что нет иных подводных камней в Договоре подряда, в частности - все используемые материалы и иные средства необходимые для выполнения работ по настоящему договору предоставляются Заказчиком, с последующим удержанием их стоимости из платежей в адрес Подрядчика.
То смело в суд. У вас есть обязанность по установке, но не по приобретению, и уж тем более именно у Заказчика.
Удачи, если несложно после сообщите чем дело закончилось, да и Закзачик у Вас интересный )))
Спросить