Клиенту установили новый дисплей на телефон, но через три дня он обнаружил царапину и требует его замены - составлена претензия

• г. Санкт-Петербург

Клиенту был установлен новый дисплей на его телефон. Через три дня приходит с царапиной на дисплее и требует безвозмездной замены на новый, а так же составил в письменной форме претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В ответе на претензию Вы вправе отказать в удовлетворении требования покупателя с указанием на то, что недостаток товара возник по вине покупателя. Также, при необходимости, Вы вправе проверить качество товара сроком до 20 дней. Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Михаил
27.02.2012, 16:27

Сломался дисплей Nokia e52/Z - проблемы с гарантийным ремонтом и недостаточный ответ из Москвы

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
08.12.2014, 17:53

Клиент требует вернуть деньги за товар после замены дисплея - как защитить свои права в суде?

Я ИП. Полгода назад продала клиенту мобильный телефон айфон, на который выписала гарантию сроком на 1 год. Недавно пришел данный клиент и принес свой телефон с разбитым дисплеем. Я пояснила что мобильный телефон уже не подлежит гарантии после такого механического повреждния, клиент согласился и попросил заменить ему дисплей платно за его счет. Дисплей заменили, телефон вернули клиентам. Прошло еще 2 недели, вновь пришел этот клиент с жалобой на сбои в работе динамика, попросил отремонтировать ему по гарантии. Клиенту вновь было разъяснено что его телефон уже не подходит под гарантийный случай, на что клиент говорит что вдруг его динамик перестал работать из-за замены дисплея и он требует вернуть деньги за товар. Написал мне претензию и обратился в суд. как я могу защитить свои права, руководствуясь какими доводами и статьями? Спасибо.
Читать ответы (1)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2018, 14:25

Как действовать при повреждении дисплея во время ремонта телефона?

Сдали в ремонт телефон (почистить динамик, так как плохо слышно собеседника). Мастер принял, согласился сделать при мне, так как дело пяти минут. Во время чистки он нарушил дисплей, восстановлению не подлежит. Пытался убедить меня на замену дисплея, но китайского производства. Я против. Предложил с разбора поставить якобы такой дисплей с такого же телефона. Новых дисплеев на этот телефон просто не существует, так как производитель их не делает. Есть дорогие аналоги. Но я против, так мой телефон оригинальный. Как мне правильно поступить? Соглашаться на замену от другого телефона (такого же)или требовать денежную компенсацию через суд или новый телефон. Телефон iPhone 7, 2 года, в ремонте не был ни разу, мастер сам отметил, что вскрывает новый телефон.
Читать ответы (1)