Проблемы после 3-х гарантийных ремонтов - требовать замены смартфона или возврата денег?
Можно ли потребовать замены смартфона или возврата денег после 3-х гарантийных ремонтов.
У смартфона отклеился экран и были другие проблемы возникшие из-за этого. Случай признали гарантийным и отправили телефон в ремонт в сервисный центр. Находился на ремонте неделю. Когда пришла забирать выяснилось, что не все проблемы устранены, хотя об этом было заявлено. Отправили на ремонт еще раз, починили снова за неделю, при починке были использованы оригинальные детали, которые не использовались при первом ремонте (в первый раз просто приклеили экран, во второй раз поменяли еще аудиоразьем).
Расписалась в актах, что претензий не имею, телефон забрала, но по приходу домой выяснилось, после того как телефон разрядился и выключился, что аппарат не заряжается и не включается. Что-то сломали уже в сервисном центре. Кроме того экран приклеен плохо (хотя и расписалась что претензий не имею), что может оказывать прямое влияние на свойства телефона заявленные производителем - смартфон водостойкий, но с плохо прикленным экраном уже нет!
Можете требовать. Если отказывают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?
Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.
Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?
Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?
