Купленная стиральная машина сломалась - могу ли я потребовать обмен без доплаты по условиям страхового договора?
У меня вот такая ситуация. Я купила машинку стиральную 30.12.2014 за 17500 руб и оформила экспресс страховку на 2 года, но вот машинка сломалась, мастер подтвердил дефект. И магазин мне предлагает поменять ее на такую же только с доплатой, т.к покупала ее за 17500 руб а стоит она теперь за 29000 руб или сделать ремонт по гарантии. Могу ли как потребитель вправе от них потребовать обмен такой машинки на такуюже без доплаты. В договоре звучит так: по договору страхования, при условии уплаты страхователем страховой премии в предусмотренных договором страхования размере и сроки, при наступлении события, предусмотренного договором страхования, страховщик обязуется возместить страхователю причиненный вследствие этого страхового случая ущерб (осуществить страховую выплату) в пределах, установленных договором страхования.
Не знаю зачем вы оформляли страховку. В отношении технически сложного товара вы его можете вернуть и потребовать замену в случае обнаружения существенного недостатка. Советую начать с письменной претензии продавцу. Продавец согласно действующего законодательства обязан сам за свой счет забрать у Вас товар на экспертизу при чем взамен обязан в течении 7 дней предоставить другую стиральную машинку. Все зависит от того насколько грамотно будет составлена претензия, я бы посоветовал обратится к юристу. В случае судебного разбирательства у вас 100% на победу. Могу помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация