Как вернуть телефон с царапиной под защитной пленкой в магазине?

• г. Москва

Приобрел телефон, после того как вышел из магазина, обнаружил небольшую царапину под защитной пленкой, которую очень сложно разглядеть. Пленку наклеивали в самом магазине при покупке. Вернулся сразу и рассказал о проблеме, но меня уверяли что это не царапина, а нерассосавшийся гель + уже магазин закрывался. В итоге пришлось уйти. Сегодня собираюсь пойти туда снова. Вопрос вот в чем - реально ли будет произвести возврат? И что при этом нужно говорить, чтобы добиться своего? Краткая информация: Защитное стекло сам не трогал, аппарат как лежал в коробке, так и лежит. Обратился с проблемой через минут 10 после того как вышел из магазина. Камеры у них есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить