Проблема с долговременной зарядкой нового телефона - отказ магазина в обмене. Как поступить?
Я купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил. Что делать?
если докажете, что заряд держит меньше чем положено, можно обратиться в магазин с претензией. Если не докажете - ничего сделать будет нельзя.
Доказательством может служить заключение эксперта
СпроситьПосмотри вначале, что указано в характеристиках телефона. Если соответствует, то вернуть по указанной причине не сможете. Время может зависеть от удаленности базовой станции( деления в углу экрана) и режима работы. Если явно менее указанной в документации, то составьте претензию на возврат или обмен товара, и попросите в ней сообщить о времени и месте проведения проверки качества аппарата и желании присутствовать при проверке. В назначенное время - предоставите телефон и при вас проведут осмотр.
СпроситьЯ купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и сказали, что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил, и менять отказываются, но мне такой телефон не нужен. Что теперь делать?
Согласно ст. 18 ФЗ о "Защите прав потребителей" Ваш товар будет относиться к технически сложным. Продавец откажет в Вам в возврате денежных средств, а также в обменен товара и будет прав.
СпроситьДобрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отправьте телефон в АСЦ по гарантии, оформив соответствующим образом передачу аппарата. Никаких приложений в телефоне не должно быть, все ненужные сервисы отключены.
СпроситьСкажите пожалуйста я купила сотовый телефон через 2 дня я его принесла обратно так как он плохо держал заряд, у меня его забрали на диагностику и вот уже пошла 3 неделя ни телефона ни денег я в заявлении указала что этот телефон после разбора не нужен, а они говорят что вернут мне только этот же могу ли я требовать деньги или новый телефон?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУважаемая Наташа г.Нижний Новгород !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.09.2016г
СпроситьКупил телефон не давно стало плохо держать заряд батареии, думал вернуть гарантия есть но не давно его уронил и пошла царапина на экране могу ли его отнести ведь заряд то не держит?
08.2018 г. взял в кредит телефон впоследствии батарея оказалась плохой не держит заряд по закону в течении 2 х недель магазин должен обменять или забрать телефон а они мне отказывают куда обратится.
Здравствуйте.
Если не прошло 15 дней со дня покупки, и в этот срок Вами обнаружены недостатки, то Вы можете требовать возврат денег или обмен товара в указанный срок, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Такие требования необходимо предъявлять письменно, обращаясь в магазин с претензией, где указать все недостатки и Ваши требования, претензию вручить с отметкой в получении или направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Если в 10-дневный срок не будет ответа или он Вас не удовлетворит, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьКупили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?
Здравствуйте! У Вас по закону есть 15 дней для возврата телефона. Телефон относится к технически сложному товару, и после истечения сроков возврата, они точно найдут причины для отказа.
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" , в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон в магазине мтс с гарантией в этот же день поняла что заряд он мало держит +глючит. На следующий день отнесла обратно в магазин. Но мне отказали вернуть деньги или поменять. Предложили отослать на экспертизу 21 день. Мне ничего не оставалось делать как по гарантии отдать на экспертизу.
Здравствуйте. Все верно. В соответствии с Постановлением Правительства №55 технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. чтобы установить производственный брак нужно провести экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила телефон с рук, плохо держит заряд, хватает на час, продавец отказывается отдавать деньги, по гарантии телефон не поменяют в магазине. Можно ли обратиться в суд или милицию?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли Вы купили у физического лица, то закон о защите прав потребителей на отношения между Вами распространяться не будет. Такую ситуацию будет регулировать только гражданский кодекс РФ. Вы можете написать претензию и потребовать вернуть деньги. Только тут есть нюанс: должен быть письменный документ о передаче денег. Если его нет, то суд Вам не поможет. Однако в полицию Вы обратиться можете.
Если гарантия еще действует, то Вы можете подать претензию в тот магазин, который продал телефон Вашему продавцу. И с этим магазином разбираться дальше в рамках закона о защите прав потребителей. Ведь не обязательно говорить, что покупали не Вы, и что этот телефон попал к Вам минуя много рук.
СпроситьНа днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?