Проблема с долговременной зарядкой нового телефона - отказ магазина в обмене. Как поступить?

• г. Тулун

Я купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

если докажете, что заряд держит меньше чем положено, можно обратиться в магазин с претензией. Если не докажете - ничего сделать будет нельзя.

Доказательством может служить заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

Посмотри вначале, что указано в характеристиках телефона. Если соответствует, то вернуть по указанной причине не сможете. Время может зависеть от удаленности базовой станции( деления в углу экрана) и режима работы. Если явно менее указанной в документации, то составьте претензию на возврат или обмен товара, и попросите в ней сообщить о времени и месте проведения проверки качества аппарата и желании присутствовать при проверке. В назначенное время - предоставите телефон и при вас проведут осмотр.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и сказали, что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил, и менять отказываются, но мне такой телефон не нужен. Что теперь делать?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон через 2 дня я его принесла обратно так как он плохо держал заряд, у меня его забрали на диагностику и вот уже пошла 3 неделя ни телефона ни денег я в заявлении указала что этот телефон после разбора не нужен, а они говорят что вернут мне только этот же могу ли я требовать деньги или новый телефон?

Купил телефон не давно стало плохо держать заряд батареии, думал вернуть гарантия есть но не давно его уронил и пошла царапина на экране могу ли его отнести ведь заряд то не держит?

08.2018 г. взял в кредит телефон впоследствии батарея оказалась плохой не держит заряд по закону в течении 2 х недель магазин должен обменять или забрать телефон а они мне отказывают куда обратится.

Купили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?

Купила телефон в магазине мтс с гарантией в этот же день поняла что заряд он мало держит +глючит. На следующий день отнесла обратно в магазин. Но мне отказали вернуть деньги или поменять. Предложили отослать на экспертизу 21 день. Мне ничего не оставалось делать как по гарантии отдать на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?

Купила телефон с рук, плохо держит заряд, хватает на час, продавец отказывается отдавать деньги, по гарантии телефон не поменяют в магазине. Можно ли обратиться в суд или милицию?

На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение