После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя

• г. Москва

Такая ситуация: был куплен в магазине (все чеки сохранены) для автомобиля ремень грм, который расчитан на 70000-90000 км автомобильного пробега. После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя, который не подлежит ремонту. Что делать в такой ситуации, могу ли я предъявить претензии магазину по поводу продажи некачественного товара и возможности возмещения ущерба? Pаранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нужно заключение экспертизы о причине поломки двигателя, если в нем установият о некачественности ремня пишите две претензии (можно обратиться к продавцу а можно и к заводу-изготовителю)

Спросить

Можете, разумеется. Вместе с требованием о возмещении расходов по проведению дорогостоящей экспертизы, которая должна установить причинную связь между обрывом ремня ГРМ и поломкой двигателя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав
12.06.2020, 08:22

Бракованный ремень ГРМ - есть ли право на претензию и возмещение затрат на ремонт двигателя?

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.
Читать ответы (2)
Виктор
08.07.2012, 18:12

Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2011, 13:56

Каков порядок возмещения и кто несет ответственность?

В автомобильном магазине был куплен ремень ГРМ и ролики. После чего все было заменено в автомобильной мастерской. Машина проехала 3000 км. и ремень порвался, вследствие чего был причинен ущерб на сумму 41000 р. (согнуты клапана, замена прокладок, работа и т.д.). Установка произведена верно, т.е. имеет место брак ремня. Каков порядок возмещения и кто несет ответственность? И какие документы нужны, чтоб доказать это?
Читать ответы (2)
Никита
03.04.2018, 18:48

Вопрос к автоюристу - Могу ли рассчитывать на гарантийное обслуживание при обрыве ремня ГРМ на автомобиле 2013

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу. Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах. Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?
Читать ответы (3)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Виктория
10.07.2012, 10:33

Приобрела все необходимы запчасти в магазине.

Отдала машину в сервис на ремонт. Приобрела все необходимы запчасти в магазине. После ремонта проехала 60 км. и машина опять сломалась. Вызвала мастеров, после осмотра было обнаружено, что сломало болт, что повлекло за собой серьезные последствия и требует теперь полного восстановления двигателя. Болт шел в комплекте с натяжным роликом. Какую претензию я могу предъявить магазину 7
Читать ответы (2)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2015, 19:45

Неисправность двигателя - возможность взыскания средств через суд и действия владельца автомобиля

На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца и возвращаясь с двумя детьми из больницы, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу. В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа. Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
23.05.2005, 17:05

Покупатель обнаружил неисправность двигателя после продажи автомобиля - кто несет ответственность?

Возникла такая ситуация. Спустя пять дней после продажи автомобиля по справке-счету, покупатель, после диагностики двигателя, выявил, что двигателю необходим капитальный ремонт. Продавец не подозревал об этом, так как автомобиль был исправен (на ходу). Кому (магазину оформившему справку-счет или физическому лицу) и какие претензии может предъявить покупатель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2011, 17:00

Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Читать ответы (1)