После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя
Такая ситуация: был куплен в магазине (все чеки сохранены) для автомобиля ремень грм, который расчитан на 70000-90000 км автомобильного пробега. После замены ремня, авто проехало 6000 км и ремень порвался, что повлекло за собой поломку двигателя, который не подлежит ремонту. Что делать в такой ситуации, могу ли я предъявить претензии магазину по поводу продажи некачественного товара и возможности возмещения ущерба? Pаранее спасибо.
нужно заключение экспертизы о причине поломки двигателя, если в нем установият о некачественности ремня пишите две претензии (можно обратиться к продавцу а можно и к заводу-изготовителю)
СпроситьМожете, разумеется. Вместе с требованием о возмещении расходов по проведению дорогостоящей экспертизы, которая должна установить причинную связь между обрывом ремня ГРМ и поломкой двигателя.
Спросить