Что делать, если работодатель не выплачивает родовые деньги - как найти решение ситуации?
Скажите что делать если родовые с работы не переводят? Прошло полтора месяца с того как отдала все документы в бухгалтерию. Говорят на счету нет денежных средств чтобы выплатить, как быть мне?
Что делать, если мне не выплатили родовые, а ребенку уже 3.5 месяца? Я все документы и заявления отдала, позвонила в бухгалтерию, а мне говорят что нет никаких заявлений. Но по уходу за ребенком стали ведь выплачивать, а родовые нет, ссылаются на то что нет справки от мужа с работы, хотя эту справку передала со всеми заявлениями. Что делать?
Здравствуйте! Вам надо либо повторно справку с места работы мужа предоставлять работодателю, либо в судебном порядке отстаивать свои права.
Удачи Вам!
СпроситьПро какие родовые вы говорите? Если не выплачено единовременное пособие при рождении ребенка, то обращайтесь с жалобой в территориальное отделение ФСС, в котором ваш работодатель зарегистрирован в качестве страхователя. Можно сделать это через интернет. Сделают запрос и проведут проверку. Если не хотите связываться, Придётся брать еще раз справку и передавать в бухгалтерию. Все должны оплатить.
СпроситьПо решению суда я назначен плательщиком алиментов на двоих детей. Бывшая супруга запросила у меня информацию о моем месте работы, чтобы направить документы в мою бухгалтерию для удержания денежных средств. Всю информацию я предоставил. Бывшая жена должна была направить все документы в мою бухгалтерию. Прошло уже три месяца, но бухгалтерия не удерживает алименты. Подскажите, какие мои действия? Не хотелось бы стать должником.
Что делать в такой ситуации.
Заполнили Декларацию о возврате денежных средств, в налоговый указали номер счёта для перевода денег но в итоге спустя три месяца налоговая переводит денежные средства совсем на другой счёт в отличии от того, который был указан в декларации и теперь когда мы приехали к ним разбираться они говорят опять ждать месяц пока они разберутся почему деньги были переведены на какой-то другой счёт.
Алина, пишите жалобу.
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
СпроситьСкажите, в какие сроки должно быть исполнено заявление осужденного на осуществление денежного перевода? Чем это регламентируется? Заявление написано полтора месяца назад, денежные средства списаны с лицевого счета около месяца, перевода до сих пор нет, хотя в бухгалтерии осужденному говорят, что все ОК. На что можно сослаться при написании жалобы начальнику колонии?
Ни на что. Просто пишите жалобу (лучше - заявление) с просьбой разобраться. Но имейте ввиду, что все действия обязательно отразятся на самом осужденном. Поэтому и говорю, что напишите лучше заявление о том, что по неизвестной причине деньги до сих пор отсутствуют.
Просто там работают люди с извращенной психикой. Рано или поздно все становятся такими. Им просто фиолетовы все ваши проблемы.
Это я Вам как обычный человек говорю, не как юрист.
Всего доброго.
СпроситьМеня зовут Алишер. У меня вопрос такой, я отдал своему менеджеру 30000 рублей для того чтоб он сделал мне разрешение на работу. Прошло уже 2,5 месяца а документы я все еще не получил. Он говорит что документы делаются. Он так говорит уже месяц. Как мне поступать? Как могу вернуть деньги?
Предупредите его о том, что если средства не вернет, вы напишите на него заявление о мошенничестве согласно ст.159 УК РФ
СпроситьБанк снял всю сумму поступивших денежных средств с карточки в счёт исполнения по приказу суда, мотивирую тем, что бухгалтерия при переводе суммы не указала код поступлений, хотя работа была оплачена по договору ГПХ и как сказали в бухгалтерии, это та же зарплата. Возможно ли вернуть хоть часть суммы или даже все денежные средства и что для этого сделать?
Вам нужно для начала отменить судебный приказ согласно ст 129 ГПК, а потом заявить в суд о повороте исполнения решения суда.
Пока ваш ГПХ не признан в суде, как ТД и пораждающий трудовые отношения, банк будет прав.
СпроситьЗдравствуйте.
Теперь уже вряд ли сможете вернуть деньги.
Если хотите, можете обратиться в суд.
Спросить6 сентября я родила мне положено 13000 родовых за 1 ребенка. Скажите пожалуйста кто мне должен выплатить родовые? С отцом ребенка мы не расписаны но ребенка он признал и прописал у себя. Сейчас сыну 1,2. Я могу получить родовые и как мне их добиться? В соц защите говорят что я должна получить их у отца на работе. А там говорят так как мы с ним не расписаны мне выплатит соц защита. Так всё-же кто должен выплатить, какую сумму и не поздно ли уже? Спасибо.
Имею задолжность перед банком в размере 27081 р. Был суд, банк выйграл дело, списывание денежных средств осуществляется через судебных приставов в размере 50% от дохода. С декабря месяца были арестованы все счета и взымалась плата, за 2 месяца было списано 10000 тыс рублей. Т. Е долг оставался 17000. Только через 2 месяца пришёл исполнительный лист в бухгалтерию с суммой изначальной задолженности, о том, что 10000 уже погашен, нигде не указано, получается в бухгалтерии числится совсем другая сумма. Далее в этот же месяц были переведены денежные средства с бухгалтерии в размере 11000. На сегодняшний момент остаток долга 6000. Информация через банк совсем другая, 15000, в бухгалтерии 16000. На мою просьбу изменить испол. Лист на сегодняшний момент о задолжности, указав фактическую сумму долга т.к она не сходится нигде. Но уведомил о том, что бухгалтерия снова выплатит денежные средства, остаток будет снят, а лишние средства они переведут как возврат. Как поступить в данной ситуации?
См точно куда списывали средства, м б часть средств пошла приставам на оплату их "услуг", запросте акт сверки в банке письменно, и справку об оплаченных %
СпроситьУже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.
Надо писать претензию. То что они говорят это может быть элементарная выдумка. Делайте экспертизу сами, пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИмеете право вернуть деньги, а тот факт, что на аккумулятор гарантия меньше чем на основной агрегат, пусть доказывает продавец. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денег. Согласно п.3 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Если в договоре такого нет, то продавец не прав. Нужно смотреть условия договора, озвученные в гарантийном талоне.
СпроситьУважаемый Сергей г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества пылесоса может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи пылесоса;
2)О возврате денежных средств уплаченных за пылесос;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08.04.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право на возврат потраченных на товар денежных средств на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качестваВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
...Про аккумулятор, это обычная отговорка, у Вас гарантия на пылесос как на товар в целом, не может быть гарантии на товар по отдельным его составляющим с разными сроками. Поэтому, требуйте в претензии возврат денег, если откажут, подавайте в суд исковое заявление о возврате уплаченной суммы ст. 18 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.И выплаты штрафа в размере 50% от цены иска Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Добрый вечер
Вернуть денежные средства за купленный товар вы имеете право через суд со ссылкой на ст. 131 ГПК РФ и Закона "О правах потребителя".
В ходе разбирательства заявляйте ходатайство о назначении судебной экпертизы согласно ст. 79 ГПК РФ для установления вины изготовителя-продавца.
При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом
Заключение эксперта войдет в основу решения суда о взыскании денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте письменную претензию ст. 20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Не забудьте, согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки.
В случае нахождения товара свыше 45 дней в ремонте потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Да, Вы можете вернуть свои деньги. Кроме того, можете получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы (ст.ст. 13-15, 17, 18 ЗоЗПП).
Для начала Вам потребуется направить письменную претензию в адрес продавца, основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки аргументированной претензии рекомендую заручиться поддержкой юриста.
СпроситьОбращайтесь в суд за защитой своего права
Гарантийные сроки смотрите на гарантийном талоне или на сайте производителя.
Для начала направьте письменную претензию продавцу с указанием всех вышеперечисленных обстоятельств, если ранее не направляли. Претензия составляется в двух экз.,. один из которых с отметкой остается у вас
В случае отказа обращайтесь в суд по истечению 10 дней
согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, п. 4 ст. 24)В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьСогласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, если гарантийный срок на основное изделие больше, чем на аккумулятор, то Вы уже имеете право обратиться в суд с исков о взыскании стоимости пылесоса, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьМне с работы не могут выплатить родовые единовременные пособия ребенку уже полтора месяца! Когда должны были они выплатить и как от них добиться?