Проблема с наушниками в комплекте флэшплеера - отказ в обмене в связи с отсутствием гарантии
• г. Архангельск
Купили 6 дней назад флэшплэер в комплект входили наушники которые сейчас не работают в обмене наушников нам отказали обьяснив что на них гарантия не распространяется кто прав и как нам поступить.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Юрист
Александров Д.В.
11.09.2009, 23:13,
г. Санкт-Петербург
Вы с письменным требованием обратились или с устным? Пишите заявление на замену товара (всего флэшплеера), в полном комплекте. При отказе - действуйте дальше, - обращайтесь за защитой в суд или в общество защиты прав потребителей.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Наталья
05.06.2006, 05:29
Можно ли отказать в замене наушников, если сломался один из динамиков?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2021, 09:12
Проблемы с беспроводными наушниками и часами - продавец отказывается заменять, что делать?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Ирина
29.11.2016, 23:33
Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?
Читать ответы (1)
Ульви
11.09.2016, 13:30
Проблемы с наушниками Samsung Galaxy A5 - возможно ли заменить их в гарантийный срок?
Читать ответы (4)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22
Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16
Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения
Читать ответы (1)
Кристина.
25.04.2016, 16:05
Приобрели наушники 11 дней назад сейчас не работает один наушник. Имею право на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
18.10.2014, 13:30
2 недели назад я купила телефон. Наушники, которые входили в комплект, оказались неисправными. Мне могут их обменять в магазине?
Читать ответы (1)