Нечестное выставление оценок и агрессивное поведение учителя в отношении ученика - что делать и как возможно обжаловать

• г. Лабинск

Я учащийся 9 класса. Конец четверти и нам выставили оценки. Я был отличником, но по некоторым причинам в этой четверти получил 4 по русскому языку, я полностью согласен с мнением учителя. Но неожиданностью для меня было то,что по ОБЖ у меня вышло 4,спросив у учителя, почему так получилось, он сказал, что я не знаю предмет на 5, сказал это агрессивно и с повышенным тоном. (практически с криком) Также он сказал, что я написал самостоятельную работу на 4,согласен, но помимо этого у меня в журнале стоят две заслуженные 5-ки.Попрасив у классного руководителя журнал, я увидел, что в журнале имеются ещё две 4-ки,одна из которых стоит за число, в которое меня даже в школе не было. Я не единственный ученик, которому он нарисовал незаслуженные оценки. Даже был случай, когда приходили родители одного ученика, у которого была такая же ситуация. Подскажите подалуйста, можно ли с юридической стороны обвинить учителя в нечестном выставлении оценок и в том, что он кричал на ученика? Что мне делать, хочется грамотно подойти к этому вопросу. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вопрос выставления оценок решает учитель.

Другое дело , что делает это предвзято или проставляя без оглядки, был ученик в школе или нет.

Проверить оценку может педсовет, вот и обратитесь с заявлением к директору школы, прошу: проверить обоснованность выставленной оценки. На Вашем экз заявления приёмная дату поставит входящую.

На, а накричали, что же бывает, учитель не железный. Но тоже можете указать на это обстоятельство.

Спросить
Пожаловаться

Ученик перешёл в параллельный класс в середине четверти. Часть оценок в электронном журнале остались в предыдущем классе. Должны ли учителя учитывать предыдущие оценки ученика при выставлении четвертных?

Но при этом у ученика была выполнена домашняя работа, и он был готов работать на уроке в устной форме, и этот ученик регулярно выполняет все работы, и носит учебник.

При конфликтной ситуации, ученик, указывая пальцем на учителя, сказал ему, чтобы он не кричал, при этом учитель схватил ученика за палец и стал выламывать. Ученик машинально ударил учителя другой рукой (в этой руке у ученика был мобильный телефон). Учитель на следующий день снял побои (красное пятно) и написал на ученика заявление в полицию. Классный руководитель, которая присутствовала при конфликте, утверждает, что ущерба здоровья ученика не было, палец просто учитель отвел в сторону. Через два дня учитель написал заявление в полицию, что претензий к ученику не имеет. Но ученика все равно собираются поставить на учет в детскую комнату милиции. Что можно сделать в этой ситуации,? Какую ответственность несет при этом учитель? Может ли учитель продолжать работать в этом классе?

Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?

Ситуация такая:

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Может ли учитель поставить три за домашнее, которого не было в журнале, учитывая, что ученика не было на прошлом уроке?

Может ли учитель ставить три за "работу на уроке" , если ученик не присутствовал в школе весь день и заранее предупредил об этом классного руководителя?

Может, ли учитель поставить 2 за четверть хотя в дневнике стоят (6)положительных оценок? (и листочек был вклеин за 3 дня до окончания четверти) И когда я просил учителя "почему у меня стоит 2 за четверть" она мне сказла "у тебя было не здано 2 работы и ещё у тебя стоят точки в журнале" (о которых я не знал) Что мне делать и что нарушает учитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь учится в 6 классе. В конце февраля на родительском собрании я увидела, что оценок по английскому языку в журнале не было. Я возмутилась. В мае я узнаю, что начиная с января, каким-то удивительным образом выставлены удовлетворительные оценки в журнал. Хотя в дневнике стоит одна оценка хорошо. Классный руководитель сказала, что преподаватель может оценки ставить себе в тетрадь, а потом их спустя несколько недель занести в журнал. Что я как родитель могу в этом случае сделать?

Ищу юриста в сфере Образования.

Ситуация изначально была такая:

9 класс, Ученику по одному предмету сначала поставили одну оценку, потом по какой-то причине резко изменили её в худшую сторону, вследствие чего оценка ученика в Аттестате поменяется, от имени Матери ученика подана жалоба директору с просьбой разъяснить, за что выставлена плохая оценка на определённую дату, без оскорблений и тд,после чего мать на родительском собрании передала классному руководителю ученика жалобу с просьбой передать её директору, так как в это время он отсутствовал, на следующий день ученик пришёл сдавать учебники в библиотеку, Где его встретил классный руководитель, сказал, чтобы он не уходил (То есть ограничивает свободу и право выбора ученика уже), ученик решил остаться и выслушать классного руководителя, после чего на ученика посыпался шквал оскорблений, в которых можно нередко услышать, Что у ученика нету прав, защищать их он не должен и вообще он "никто",при ученике и учителе, на которого была жалоба, разорвала жалобу, сказав, что это "чушь".

Есть аудиозапись длиною > 30 минут культурного диалога.

Жалобу прикреплю, если понадобится.

Меня родитель ученика обвиняет в рукоприкладстве к ученику, некорректном выставлении оценок. И это при том, что момент рукоприкладства был при еще одном учителе, которого полили грязью. Так же мне угрожают диктофоном и прокуратурой. Что делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение