Возможность обмена или возврата денег при неполадках телефона в течение гарантийного периода
Если гарантия телефона 3 года, а через пол года он начал зависать и совсем не держит зарядку. Могу ли я требовать (в салоне в котором преобретен телефон) что бы мне обменяли телефон либо вернули деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить