Проблемы с сервисом - мой телефон не функционирует после ремонта

• г. Москва

Нужна ваша Помощь!

Я уронил телефон, при падении разбился дисплей. Я отнес его в сервисный центре, чтобы заменить дисплей.

За 2 часа мне заменили дисплей, я заплатил 3400 р за замену экрана,

Но на следующий день обнаружил, что дисплей плохо функционирует,

После чего, я снова сдал телефон в этот же сервисный центр, уже по гарантии, но мне сказали, что причина в конектерах и компанентах и тут потребуются диагностика и работа мастера,

После долгого ожидания, через неделю после сдачи телефона, выясняется, что мой телефон теперь вообще не функционирует и выдает ошибку 9.

Разговаривая по телефону с сервисным центром, я интересуюсь, как нам быть в данной ситуации.

Они мне говорят, что мне надо приехать забрать телефон, и что они не в чем не виноваты, так как в квитанции, которую мне выдали написано, :

Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости, либо механических повреждений.

Но я в недоумении, так как я сдавал телефон в рабочем состоянии, хоть дисплей и плохо функционировал, но он работал, а теперь мне хотят вернуть телефон, который вообще не работает

Как мне быть? Стоит ли в такой ситуации забирать телефон? Имеет ли смысл писать письмо с претензии? И в какие инстанции обращаться?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию в сервисный центр. В случае отказа обратитесь в суд.

Спросить

Да, вам следует писать претензию в СЦ с требованием произвести ремонт по гарантии и восстановить работоспособность аппарата. В случае официального отказа-следует обращаться в суд

Спросить

имеет ли смысл писать письмо с претензии?

ДА, конечно. Пишите претензию и жалоба в РОСПООТРЕБНВДЗОР.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов