Оформление отказа от претензии по защите прав потребителей в случае неправомерного требования возврата денег из-за неудовлетворительного цвета и потертостей на обуви
Покупатель приобрел в нашем магазине детскую обувь надлежащего качества, в ней ушли, через 20 минут пришли вней и потребовали вернуть деньги, т.к. им не понравился цвет ботинок и они приходьбе поцарапали носы у обуви, как правильно оформить на претензию отказ согласно закона по защите прав потребителей?
Так и оформите, что товар ношенный, брака не имеет, поэтому нет оснований для возврата.
Спроситьздравствуйте. Согласно ст. 25 ЗоЗПП обмен, возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки. Поскольку покупателем данные условия нарушены, то Вы вполне на законных основаниях имеете право отказать ему в его требованиях. Так же чтобы обезопасить себя в дальнейшем от судебных разбирательств по этому случаю, если потребитель надумает все же обратиться в суд, постарайтесь сделать цветные фотографии этих ботинок, а именно их внешний вид во время сдачи обратно (если они оставили их вам). Также по возможности на данных фото выставите дату и время съемки.
Спросить