Задержка при перелете Москва-Якутск - Претензия к авиакомпании Аэрофлот и основные ссылающиеся аргументы

• г. Жигулевск

Купила билет прямым реисом москва-якутск. Сели в самолёт командир объявил что летим через новосибирск. В Якутск прилетели на два часа позже, в 9-55 далее у меня полёт в Черский другой авиакомпании 10-00 Следующий реис в Черский через три дня. Как правильно написать претензию к компании аэрофлот и на что я могу сослаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Научить правильно составлять юридические документы в рамках сайта невозможно. Правильно адвокат/юрист может только составить документ.

Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Нарушение права потребителя на получение ДОСТОВЕРНОЙ информации.

Задержка в пути, относительно указанного расчетного времени дает Вам право требовать неустойки за опоздание, а также - возмещения всех убытков (например, стоимости проживания в ожидании следующего рейса).

Спросить
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Даша
14.02.2010, 13:11

Три дня назад прилетела из Кубы через Москву, самолет из москвы вылетел на сутки позже (объявили в аэропорту).

Три дня назад прилетела из Кубы через Москву, самолет из москвы вылетел на сутки позже (объявили в аэропорту). Пришлось самой заплатить за гостиницу в москве 8 т.рублей. Как взыскать с перевозчика (Пермская авиакомпания) эти деньги.
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Вера
12.08.2007, 17:21

Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа".

Хочу подать в суд на авиакомпанию. Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа". Имею ли я право на возмещение морального ущерба в данной ситуации. Купили билеты авиакомпании "Аэрофлот" от Москвы до Хабаровска. Но, оказалось, что рейс выполняется компанией "Дальавиа", у которой, со слов представителя Аэрофлота, они арендуют определенное количество авиабилетов на данный рейс. Во-первых, рейс (рейс №66 З от О 8 августа 2007 г.) задержали на два часа без объяснения причины. Во-вторых, через два часа после взлета с Шереметьево-1, командир экипажа объявил о технических неисправностях самолета, что к этому времени ощутили уже почти все пассажиры данного рейса, и объявил о вынужденном возвращении в аэропорт Шереметьево-1. Прокружив три часа в районе аэропорта на очень низкой высоте, ощущая постоянную вибрацию самолета и посторонние звуки в работе двигателя, мы, все-таки, приземлились. Выходя из самолета мы обратили внимание, что тех. персонал направился в сторону правого двигателя нашего самолета, хотя нам сообщалось о поломке прибора навигации. Обратившись к представителю "Аэрофлота", мы поменяли билеты компании "Дальавиа" с эконом-класса на бизнесс-класс рейса Москва-Владивосток компании "Аэрофлот" без доплаты. Компанией "Дальавиа" была предоставлена гостиница. Дальнейшая судьба оставшихся пассажиров нам неизвестна, а нам пришлось ночевать еще сутки в Москве до отлета нашего самолета.
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2015, 21:46

Title - Как составить претензию о денежной компенсации авиакомпании за отмену рейса из Нью-Йорка в Париж и возникшие не

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Галина
05.07.2016, 13:10

Возможно ли получить компенсацию за отмену рейса Аэрофлота при покупке билетов другой авиакомпании из Москвы?

У меня была запланирована поездка в Черногорию, были куплены билеты: из Архангельска в Москву 6 июня в 7 вечера (компания Аэрофлот), затем из Москвы в Белград (компания Airserbia) в 4 утра 7 июня и из Белграда в Подгорицу в 7 утра 7 июня той же авиакомпании. Мне пришлось купить билеты из Москвы в Белград и в Подгорицу (стоимостью 16800) второй раз, так как Аэрофлот отменил рейс и соединил с другим, который отправился на 7 часов позже, в 2.55 7 июня и я не успела на самолет в 4.10 в Белград. Могу ли я рассчитывать получить деньги через суд или действительно, как сказали в офисе Аэрофлота, так как я купила билеты из Москвы другой компании, Аэрофлот никакой ответственности не несет?
Читать ответы (2)
Константин
23.12.2018, 10:03

Задержка рейсов и потеря багажа - возможность компенсации для супруги и грудного ребёнка

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30). В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило. При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург. Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла. К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно. Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок. А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд? С уважением, Константин!
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.08.2014, 09:33

Непредвиденная смена маршрута авиакомпанией - как возместить ущерб?

11.07.14 купил через интернет билет на самолет Владивосток-Москва на 07.08.14 компания Аэрофлот.. Перед регистрацией сообщают, что самолет полетит через Камчатку, тем самым полет увеличится на 6 ч. (в реале полет составил более 14 ч.) Проблема в том, что я купил билет на поезд Москва-Пенза. Специально за месяц все рассчитал, а тут такая ситуация. Короче говоря либо летите через Камчатку, либо покупайте билет на другой рейс. Пришлось купить билет на самолет Москва-Пенза, что обошлось гораздо дороже и сдать билет на поезд. В общем куча неудобств и дополнительные непредвиденные расходы. Как я могу возместить ущерб причиненный авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)