Отказ в показе медицинской карты и переплата в стоматологическом центре - Как защитить права ребенка?

• г. Москва

Мой сын (11 лет) обратился в негосударственный стоматологический центр с зубной болью. В присутствии мамы сразу приступили к лечению. О сумме лечения не сообщили. В итоге, вместо обещанных 2,5 тысяч по акции за лечение зуба с нас взяли 9 тысяч и для завершения лечения потребуется еще столько же. Мы предъявили претензии этой клинике, написав на их сайте директору, т.к. они не сообщили своевременно о стоимости лечения, а также о диагнозе. В счете указаны только перечень неких операций и общая стоимость. После отказа директора пойти нам на встречу, мы захотели узнать точный диагноз, для чего пошли в эту клинику. Нам сказали, что копия медицинской карты выдается только после письменного запроса на имя директора в течение трех дней. А так же отказались показать карту и соответственно записи. Все было снято на мобильный телефон. Вопрос… Имели ли право отказать в клинике показать карту? Имели ли право выдать копию только по письменному запросу на имя директора в течение трех дней. За это время они могут вписать что угодно… Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы защитить права нашего ребенка? Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказать в ознакомлении с картой не имеют право.

Можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать моральный и материальный вред.

Спросить