Отказ в показе медицинской карты и переплата в стоматологическом центре - Как защитить права ребенка?
Мой сын (11 лет) обратился в негосударственный стоматологический центр с зубной болью. В присутствии мамы сразу приступили к лечению. О сумме лечения не сообщили. В итоге, вместо обещанных 2,5 тысяч по акции за лечение зуба с нас взяли 9 тысяч и для завершения лечения потребуется еще столько же. Мы предъявили претензии этой клинике, написав на их сайте директору, т.к. они не сообщили своевременно о стоимости лечения, а также о диагнозе. В счете указаны только перечень неких операций и общая стоимость. После отказа директора пойти нам на встречу, мы захотели узнать точный диагноз, для чего пошли в эту клинику. Нам сказали, что копия медицинской карты выдается только после письменного запроса на имя директора в течение трех дней. А так же отказались показать карту и соответственно записи. Все было снято на мобильный телефон. Вопрос… Имели ли право отказать в клинике показать карту? Имели ли право выдать копию только по письменному запросу на имя директора в течение трех дней. За это время они могут вписать что угодно… Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы защитить права нашего ребенка? Заранее благодарен за ответ.
Отказать в ознакомлении с картой не имеют право.
Можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать моральный и материальный вред.
Спросить