Клиентка не забрала посылку из интернет-магазина - как решить проблему с изменением адреса и возвратом товара?

• г. Москва

Девушка заказала в моём интернет магазине платье, обычной посылкой почтой России, но посылку не забрала, прошёл месяц и она говорит что бы изменили адрес на другой потому что она не могла получить, но человек который отправлял посылку уволился и я теперь не могу получить даже обратно это платье, скажите пожалуйста что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариант №1: Верните ей деньги за него. Так избежите дальнейших претензий и обращений в суд. Вариант №2: Скажите, что не знаете о судьбе посылки, так как обязанность по получению заказа возложена на девушку. Так как посылка не получена именно по её вине, то дальнейшей ответственности за заказ Вы не несёте, а Ваши обязательства по доставке выполнены.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
05.09.2014, 09:04

Интернет-дизайнер Майя Суркова из Пензы - мой опыт покупки и проблемы с доставкой

Я заказала платье по интернету у дизайнера Майя Суркова из Пензы! До оплаты она охотно отвечала на телефонные звонки. Но после оплаты все изменилось. На телефон не отвечает, сразу сбрасывает, только пишет иногда смс с отговорками. Сначало муж не туда отправил посылку, потом курьер забрал посылку и она куда то делась, несколько раз ездила в курьерскую службу в другой город, но там сказали что на мое имя посылки нет. Потом как то посылка нашлась и отправлена на этот раз почтой России. Прошу предоставить номер трека для достоверности, она ничего не присылает. Посылка идет третий месяц! Могу ли я подать заявление, если прошло уже больше двух месяцев. В интернете нашла очень много негатива про эту девушку, очень много людей которых она обманула!
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
26.01.2017, 10:48

Как вернуть неправильный товар в интернет-магазине и найти ответственных за мошенничество

Скажите пожалуйста, как можно вернуть посылку в интернет магазин в которой не тот товар (заказал товар на 2390, а пришла 100 рублевая безделушка). А в интернет-магазине говорят, что они это не отправляли. Или можно ли как то найти этих мошенников?
Читать ответы (3)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2019, 19:37

Заказ платья через интернет-магазин не выполнен - как вернуть деньги и составить исковое заявление в суд

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена. Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Читать ответы (2)