Отказ фирмы в бесплатной устранении трещин на замененном тачскрине - возможность возмещения или замены?

• г. Соликамск

Недавно отдавал в ремонт телефон на замену тачскрина. И вскоре, в течении гарантийного срока, на верхней половине тачскрина появилась трещина через весь экран без какого-либо внешнего физического воздействия на него. Через 2 дня аналогичная трещина появилась в нижней половине экрана. В фирме бесплатно устранить недостатки выполненных работ отказались, ссылаясь на то что этот случай не гарантийный.

Есть ли у меня шанс возместить мне денежную сумму, отданную за ремонт телефона, либо же бесплатную замену тачскрина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно проводить экспертизу . Если это брак, то имеете право на замену или возврат денег.

Спросить

Соликамск - онлайн услуги юристов

Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
24.04.2019, 08:05

Можно ли сдать телефон с выгоревшими пикселями на экране в ремонт, несмотря на повреждение стекла

На экране телефоне в период гарантийного срока появилась выгоревшая полоса меню от приложения ВКонтакте, но так же недавно телефон упал на пол и откололся кусочек стекла в верхнем левом углу (так же в период гарантийного срока). Могу ли сдать его в ремонт для устранения выгорания пикселей на экране, а не по причине того что часть экрана вверху сломана? Или же потребовать возврат денег за экран у которого выгорел пиксели?
Читать ответы (3)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Андрей
26.12.2015, 01:45

Проблемы с заменой экрана после ремонта - как решить ситуацию, когда экран отклеивается и есть пятно на экране?

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.
Читать ответы (3)
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2015, 21:54

Телефон texet - проблема с внутренним экраном и отказ магазина от ремонта. Что делать и какие будут расходы?

Купила телефон texet черз 3 месяца заметила маленькую отслойку внутреннего экрана, а потом через неделю появились трещины на внутреннем экране, при этом сенсор работает, но пол экрана белый и не видно что написано, телефо недорогой. Когда понесли в магазин отказались уделывать. Но я его не роняла и не била. Что мне делать в этом случии? И если нести в ремонт сколько процентов от суммы телефона должен стоить ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)