Проблемы с отображением звонков на новом смартфоне - возможен обмен?

• г. Сумы

Купил смартфон! Он на гарантии ещё.Сейчас есть проблема с отображением входящих и исходящих звонков.

Могу ли я обменять его на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Оксана Владимировна
14.12.2014, 22:46

Что делать, если новый смартфон неисправен? Как обменять его или вернуть деньги?

12.2014 купила смартфон, сегодня обнаружилась неисправность (сбрасываются входящие и исходящие звонки) могу ли я обменять смартфон у продавца на другой или забрать мои деньги. И какие мои действия если мне откажут в этом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2013, 00:45

Как грамотно восстановить долг без расписки через суд с помощью свидетелей и записей звонков?

Дала деньги в долг, без расписки, есть свидетели и распечатка исходящих, входящих звонков. Звонков. Каким грамотно через суд вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.05.2014, 12:27

Проблема со звуком на новом телефоне, купленном в евросети - ремонт или ждать повторного дефекта для замены

В марте купила телефон в евросети сейчас проблема со звуком невозможно разговаривать при входящих и исходящих звонках. Зашла в магазин они мне сказали что его отправят в ремонт а менять на новый будут только после того как одна и таже проблема будет повторятся 3 раза. Как быть?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна Цыренова(Переверзева)
13.02.2017, 16:05

Корпус смартфона покрылся коричневыми разводами - возможность возврата и роль чека.

Я купила смартфон, белого цвета, 24.02.2016 г. Договор купли продажи, гарантия 2 года, корпус смартфона покрылся коричневыми разводами, могу ли я его вернуть покупателю Чек продажи есть.
Читать ответы (2)
Fatima
31.07.2019, 12:00

Телефон проблемы - глючит, исходящие вызовы не работают, возможна замена по гарантии?

Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.
Читать ответы (2)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Ирина Хасанова
07.10.2016, 15:11

Законность требования Ростелекома о погашении долга за услуги, отключенные в 2014 году

Вправе ли Ростелеком требовать погашения долга, который накапливался в течение 2 лет, при отсутствии услуг - входящих и исходящих звонков, которые отключили за неуплату в 2014 году? Законно ли ежемесячное начисление платы при не предоставлении услуги (и входящих, и исходящих звонков)?
Читать ответы (3)
Максим
10.03.2015, 17:19

Снова возникла проблема со смартфоном после ремонта - возможен ли обмен или возврат?

Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема! Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его! Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!
Читать ответы (1)