Неисправность новой электроинструменты - Можно ли требовать возврата денег?

• г. Курган

01.11. купил электроинструмент перфоратор, в ходе первой эксплуатации обнаружен недостаток. 02.11 увез в сервисный центр и мне сказали причина внутренний дефект пружины. Подлежит ремонту (замене пружины). Могу ли я потребовать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право в течении 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2016, 15:47

Получен отказ в возврате денег за неисправный смартфон от Связного, но экспертиза подтвердила дефекты и возможность возврата

Купил смартфон в связном, при эксплуатации втечении гарантийного срока обнаружил брак, аккумуляторная батарея разряжалась быстро, обратился в связной о возврате денег за неисправный товар, получил отказ, обратился в суд, отправили на экспертизу, выводы эксперта. В смартфоне аккумуляторная батарея имеет дефекты. Определение других дефектов возможно после замены батареи, дефект производственный. Обнаружены повреждения экрана рассматривать как нарушение правил эксплуатации. Выявленный недостаток является не существенным. Могу рассчитывать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Анна
08.08.2016, 18:16

Как вернуть деньги или заменить телефон после ремонта в сервисном центре

В мае купили сот. тел. через месяц отдала его в сервисный центр, дефект исправили, заменили прошивку. После ремонта я его еще не забирала, Могу ли я отказаться и потребовать замену телефона или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2013, 16:26

Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
Читать ответы (1)
Наталья Григорьевна
12.08.2014, 20:57

Могу ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта незаряжающегося аккумулятора в планшете?

Купила планшет, гарантийный срок - 1 год. Через месяц эксплуатации он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр. Мне сказали, что заменить на другой товар нельзя. Оставила для гарантийного ремонта. А сейчас узнала, что могла требовать замены. Думаю, что незаряжающийся аккамулятор - существенный недостаток. Могу ли я по окончанию ремонта отказаться от товара и требовать замены или возврата денег? Или уже поздно?
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2016, 15:51

Возможность замены или возврата денег после ремонта сотового телефона в сервисном центре вопросом?

В мае купили сот. тел. через месяц отдала его в сервисный центр, дефект исправили, заменили прошивку. Могу ли я отказаться и потребовать замену телефона или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
15.12.2015, 20:32

Проблема с новым эрегатором - возможность возврата и возврата денег

Вчера я купил в магазине эрегатор для гигиены рта и при первом же использовании обнаружил недостаток. Сегодня я отвез его в сервистный центр на ремонт по гарантии. Могу ли я завтра забрать Арарат с сервистного центра чтоб они не проводили ремонт и вернуть неисправный товар продавцу и потребовать возврат денег за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2014, 12:13

Уточнение процедуры доказательства недостатков товара в суде в случае отказа сервисного центра от проведения тестирования

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы? Спасибо если ответите!
Читать ответы (2)