Блокировка и неотправка товара после оплаты в интернет-магазине - что делать?

• г. Пермь

Заказал в интернет магазине который находится в социальной сети в вконтакте вещи переписывался с менеджером магазина так же в этой соц. сети! Оплату производил наличными! Мне было предложено пополнить их счет в киви кошельке или на счет мобильного оператора билайн я выбрал пополнить номер телефона! Внес деньги после чего меня заблокировали в этом интернет магазине и товар мне не кто не отправил! Есть чек о оплате и переписка с менеджером! Что подскажете?

Ответы на вопрос (2):

ПОдать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Возможно в отношении вас было совершено мошенничество, такими делами занимается полиция. Заявлении напишите в произвольной форме, подробно изложите все обстоятельства дела, в конце просите привлечь к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Товар был куплен в интернет-магазине (через социальную сеть vk) осенью прошлого года. Оплата на счет мобильного телефона. (Чек оплаты имеется). Спустя 40 календарных дней и еще пары месяцев якобы волокиты с почтой и поиском моего товара, магазин, якобы, отправил его повторно, но сих пор нет. Прислали номер трек-кода, но на почте по данному номеру информации нет. В интернет-магазине говорят обращатьсяна почту. Если ли шанс получить свои деньги обратно?

Заказала в интернет магазине фотоаппарат, этот магазин находится в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После заказа со мной связалась так же покупательница, она заказала вещи со мной в один день. Неделю назад мы обе спросили когда придет заказ. Нам ответили через 5 дней. Прошел срок, мы написали ну что, долго или нет ещё,но после этого сообщения нас начали игнорировать, сам магазин был удален (он был прямо на странице продовца) все чеки и переписки сохранены.

Стал Жертвой интернет мошенника Искал работу на дому, предложили сбор ручек связались с девушкой есть переписка в сот сети вконтакте есть чек с киви кошелька человека которому отправляли деньги. После чего человек которому отправили деньги заблокировал к нему доступ, что мне делать в данной ситуации?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?

Заказала в интернет-магазине социальной сети вконтакте одежду на 5 тысяч. Оплату произвела на мобильный телефон администратора группы. После того, как отправила фотографию чека, не читает и не отвечает на сообщения. Позвонила на этот же номер телефона - недоступен. Знаю, что в течении двух недель, если ошиблась номером телефона, можно перевести деньги при наличии чека. Но станут ли операторы делать такой перевод? Что нужно делать? Заранее спасибо за ответ.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Впервые столкнулась с такой ситуацией. Заказала вещь из интернет-магазина. Товар выставлен в социальной сети вконтакте, оплата происходит путем перечисления денег на карту менеджера. После чего они оказывается, заказывают товар аж с самого Китая, высылают мне трек номер. При этом в условиях заказа на своей страничке магазин снимает с себя ответственность за работу служб доставки и почты (удобно, да?).

По закону жанра, посылка не приходит. Прошло 63 дня, магазин открещивается, говорит, пишите претензию на почту России. Мне по идее, и товар этот уже не нужен, сезон прошёл. Как вернуть свои деньги обратно?

Меня обманул мошенник на 640 руб. тоесть была переписка в социальной сети вконтакте в которой мошенник должен был за 640 руб. перечислить мне игровые деньги на счёт футбольной игры fifa 16. после оплаты с киви кошелька на яндекс деньги мошенник заблокировал меня в вконтакте. Доказательства есть. Я написал жалобу на мошенника в тех поддержку в електронном кошельке киви. Есть ли какие то шансы на возврат денег?

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение