Как вернуть кухню с дефектами и получить деньги обратно?
Заказала кухню по собственному эскизы, привезли, установили криво, есть дефекты на корпусе, полки криво прикрученны. Могу я вернуть эту кухню и вернуть деньги.
Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьЗаказали кухню, оплатили 100 % . кухню установили со срывами сроков монтажа, сборка очень некачественная, некоторые элементы не соответствуют эскизу. Могу ли я вернуть кухню продавцу и вернуть деньги?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВ декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
пишите претензию в которой указывайте срок, в который просите устранить недостатки
если не устранят - расторгайте через суд договор
С уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
СпроситьМы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.
Заказывайте независимую экспертизу, на основании неё посылайте претензию, ну а далее в суд.
СпроситьЗаказал кухню привезли оплатил раньше но кухня оказалась не поразмеру некоторые столы проклейка торцов ужасная ручки криво фасад отличаеться друг от друга могу я получить деньги обратно так как думаю что пределка займет много времени и будет ли качественно.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Сроки на претензии уже истекли? Доказательства предъявления претензий имеются? Если все это есть то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьВы можете обратиться в Роспотребнадзор, а после в суд. Возможно Вам понадобиться квалифицированная помощь юриста. Если такая потребность возникнет пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться надо в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, второй неустойки, штрафа 50% от взысканной судом суммы, компенсации морального вреда и взыскании судебных расходов (на составление документов, представление интересов, расходов за составление доверенности, расходы на экспертизу (если таковая будет назначена), убытки (если таковые понесли). Закон ЗПП. Примерно получите троекратную или четырехкратную стоимость кухни.
СпроситьЗаказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?
Доброго времени суток, посетитель!
Безусловно имеете польное право вернуть планшет, пишите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ,
Спросить☼ Здравствуйте,
Вам придётся доказывать, что эти дефекты были изначально и вы не сами сломали товар, нужно было перед приемкой убедиться в целостности товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Направьте данные планшет на независимую экспертизу. Это будет стоить порядка 500 руб. Если экспертиза даст заключение о том, недостатки являются существенными, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЕсли это дефекты внешнего вида, то будет сложно, особенно, если Вы подписали акт приема, нужно было открывать коробку в пункте самовывоза, принимать товар на месте.
Но можете попробовать, предъявив письменную претензию в течение 15 дней с момента получения товара.
СпроситьЗдравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги? Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. На руках есть квитанция об оплате и эскизы нарисованные от руки.
Вам следует подать письменную претензию изготовителя, изложить в ней все свои требования. Если она не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.
СпроситьЕсть эскизы значит кухня по Вашим размерам, а не стандарт, для возврата денег + неустойки необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли доставленная кухня не соответствует условиям договора, Вы вправе подать письменную претензию Продавцу о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток!
Пишите официальную претензию на имя магазина, и укажите о несоответствии и даты поставки и кухонного гарнитура. Пропишите что вы хотите, возврат денег (не забудьте указать реквизиты для перечисления и адрес для ответа), довоз, замену или что то еще. Так же укажите о просьбе рассмотрения в кратчайший разумный срок (до 10 дней), или обратитесь к юристу для написания претензии грамотно. Далее несите претензию в магазин, что бы там поставили отметку о принятии претензии, или отправляйте почтой с уведомлением. Ждите ответа. Если ответ вас не устроит подавайте в суд.
СпроситьЕсли они скажут что будут переделывать шкафы? Должна ли я опять ждать 3 месяца? Или могу идти в суд?
СпроситьЗдравствуйте. Если скажут, что будут доделывать, или собирать сами - тут никакие 3 месяца быть не могут. Вы вправе сами указать сроки устранения недостатков. Дальше уже проблемы магазина. Если указанные Вами сроки нарушены - обращайтесь в суд с иском по закону "О защите прав потребителей", ст. 13-15, 18, 23.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить