Вопрос такой : как нам быть, это коснулось более 5 человек

• г. Москва

Добрый день,обращаюсь к вам за помощью, подскажите мне что сделать в рамках закона.Истрия: я продавец в мебельном салоне,с начале августа вышел регламент по продаже товаров снятых с производства, в котором указано было, что скидка состовляет 90% , мы набрали такого товара, а теперь в конце октября нам заявили, что этот регламент не касался именно нашего филиала, регламент был удалён, а в качестве решения данной проблемы обязуют сделать возрат данного товара, или оплатить по большей стоимости. вопрос такой : как нам быть, это коснулось более 5 человек

Читать ответы (0)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
08.05.2014, 16:10

Проблемы с выставочным диваном - повреждения после покупки и отказ мебельного салона в компенсации

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
19.01.2009, 11:13

Вопрос: Есть ли такой закон, который обязывает продавца предоставлять скидки на «витринный» товар?

На днях хотел совершить покупку в одном из супермаркетов нашего города. При оплате товара выяснилось то, что он был снят с витрины. Знакомые мне говорили, что на «витринный» товар продавец должен делать скидку. Вопрос: Есть ли такой закон, который обязывает продавца предоставлять скидки на «витринный» товар? Если «ДА», то подскажите, пожалуйста, название закона и номер статьи.
Читать ответы (1)
Влад
31.05.2022, 13:33

Отменен заказ на сбермегамаркет - как получить свой товар и что предлагает Сбер в качестве извинений?

Заказал товар на маркетплейсе "сбермегамаркет" (продавец делал скидку почти 70%) в дальнейшем его отменили в одностороннем порядке (со стороны продавца) товар я должен был оплачивать при получении (номер был присвоен в личном кабинете сбермаркете) как мне в данном случае получить свой товар? Сбер пишет что "Владислав, добрый день! Действительно, продавец отменил заказ, после проверки соответствия товара. Сейчас может не быть товара, годного для отправки у данного продавца. Позвольте предложить вам 200 бонусных рублей в качестве извинений для применения к следующей покупки? Попробуйте посмотреть у других продавцов такой же товар или подобрать по схожим характеристикам: https://sbermegamarket.ru/catalog/vytyazhki/."
Читать ответы (1)
Анатолий
30.08.2016, 18:32

Возможное заголовок - Претендуете на возмещение средств за телефон? Узнайте, на какую сумму вы можете рассчитывать

Был приобретен телефон. В процесс эксплуатации выявился существенный недостаток. Продавец по результатам экспертизы это признал. Встал вопрос об обмене или возврате средств и тут две проблемы: 1. такого товара уже нет в наличии 2. товар был приобретен со скидкой У меня на руках есть только товарный чек. В нем нет упоминания про скидку. Но есть упоминание про договор (собственно его номер). Для упрощения, приведу круглые цифры. Без скидки телефон продавался за 30 000. С учетом скидки, я его приобрел за 22 000. Именно 22 000 отражены в товарном чеке. Сейчас, средняя стоимость телефона составляет 27 000. Продавец, ссылаясь на СТ.24 п.4 утверждает: «при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. На сегодняшний день рекомендованная розничная цена составляет 27 000. Таким образом, требование о возмещении разницы стоимости не является правомерным, поскольку текущая стоимость смартфона ниже его стоимости на момент покупки." Мне не сильно принципиальна итоговая сумма возмещения, которую я получу (если это конечно будет не меньше мною уплаченных), но если уж у продавца нет возможности выполнить замену (а это было мое первоочередное требование) то хотелось бы законного решения вопроса. На какую все-таки сумму я могу правомерно претендовать?
Читать ответы (1)
Ольга.
15.10.2014, 11:37

Невыполнение обязательств по поставке товара - как защитить свои права в случае изменения материала

16 августа я олатила 100%стомости товара (диван) в мебельном салоне. По договору товар должен был предоставлен через 45 календ. Дней. На 15 октября товар не только не предоставлен, но даже не произведен из того материала который был в договоре. (т.е продавец предлагает заменить материал) Какие мои права в этом случае? Потому, что в договоре прописаны одни обязанности покупателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
18.05.2009, 12:48

Фальшивый сертификат и дефектный товар - каковы права продавца и покупателя?

У меня такой вопрос: Был продан полушубок из меха козлика. У товара имелся сертификат, но сертификат оказался фальшивым при проверке. Покупка была произведена при свидетелях. Стороны договорились по цене и качество товара покупателя удовлетворило. На следующий день полушубок был возвращён с заметным дефектом-залысиной размером с 5 рублёвую монету на очень видном месте, и незаметить было не возможно... (и товар не был бы продан или уценен) Проведена первая экспертиза, вывод: что эта залысина была в результате механического воздействия. Проведена вторая экпертиза, и уже в ней было указано, вывод: полушубок не носился и что это залысина - производственный брак. Но этой залысины при продаже на полушубке не было. Какие права имеет продавец товара и в чью пользу может быть вынесено решение суда?
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Игорь
04.09.2017, 14:08

Проблемы с телефоном из Связного - неисправность аккумулятора и невозможность возврата денег

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (9)
Мария
31.08.2013, 13:09

Вопрос о возврате денег за некачественный планшет в магазине Техношок

Купили планшет в магазине техношок, провели экспертизу, она подтвердила что товар некачественный, продавец готов вернуть деньги, только переведя их на ту карту по которой оплачивалась покупка, проблема в том, что это был подарок, а данный человек, чья карта была, находится в другом городе. Подскажите, магазин действует в рамках закона и действительно ли возврат возможен исключительно на ту карту по которой проводилась оплата. Чек есть, заявление есть, товар на гарантии.
Читать ответы (1)