Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неотремонтированный телефон?

• г. Краснодар

Вот какая ситуация: Купила сенсорный телефон 12.03.15. гарантия год. Сломался 5.10.15 отдала по гарантии. Через 14 дней оповестили что починили. Приехав за телефоном обнаружила на месте из всех заявленных мной поломок починили только одну. Спросив у сотрудника что мне делать он ответил сдавать обратно. 24.10.15 я сдала повторно телефон на ремонт спустя 7 дней мне позвонили и сказали что телефон готов. Я пока его не забрала. Если он будет опять не отремонтирован или сломается еще раз, как мне вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно составить и направить в адрес магазина, мотивированную. письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Дарья
02.11.2015, 17:11

Проблемы с гарантийным ремонтом сенсорного телефона - что делать и как вернуть деньги?

Вот какая ситуация: Купила сенсорный телефон 12.03.15. гарантия год. Сломался 5.10.15 отдала по гарантии. Через 14 дней оповестили что починили. Приехав за телефоном обнаружила на месте из всех заявленных мной поломок починили только одну. Спросив у сотрудника что мне делать он ответил сдавать обратно. 24.10.15 я сдала повторно телефон на ремонт спустя 7 дней мне позвонили и сказали что телефон готов. Я пока его не забрала. Что мне делать если я приеду и обнаружу опять не выполненный ремонт? Или если он сломается еще раз? при каких условиях я могу вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
02.11.2017, 18:33

Проблемы с телефоном - гарантия подходит к концу, что делать?

Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Мария Алексеевна
27.10.2014, 15:04

Неудачная покупка - постоянные поломки мобильного телефона и отказ в возврате денег

У меня проблема, год назад купила моб. телефон, спустя 5 мес он сломался, отдала в ремонт по гарантии, сделали, но через месяц он опять сломался, отдала и мне только обновили ПО. Я отдала его еще раз в ремонт и мне поменяли плату. Из 12 месяцев я не пользовалась телефоном 4,5 месяца. Хочу вернуть за него деньги, мне не нравится, что он ломается и находится постоянно в ремонте. Подавала претензию, но мне отказали, потому что телефон был отремонтирован и мне вернули его обратно, но он опять начинает зависать. Что делать? Отдавать 4 й раз в ремонт или можно как-то вернуть за него деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Лара
31.03.2015, 11:50

Вопросы о продлении гарантии и отказе от ремонтированного телефона

Купила сотовый телефон 3.04.14. год гарантии, а 3.03.15 сдала в ремонт т.к. начал выключаться когда захочет. Сегодня т.е.31.03.15 мне позвонили и сказали забирать телефон, что он отремонтирован. На сколько мне обязаны продлить гарантию? Имею ли я право отказаться от ремонтированного телефона, а если он через месяц опять сломается? С уважением Лара.
Читать ответы (1)
Денис
12.02.2010, 11:20

Проблемы с ремонтом сотового телефона - повторные поломки и отказ возврата денег

Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)