Проблемы с водонагревателем - отказ магазина в замене или возврате денег
Купили водонагреватель принесли домой он не работает. Увезли в магазин. Нам позвонили через неделю сказали забирать что его сделали. Мы пришли в магазин потребовали акт о проднланых работах. На тот момент у них его не было. Мы отказались забирать водонагреватель. Потребовали заменить на такой же либо вернуть деньги. Но они отказали и мы отправили претензию. Прислали ответ в нем акт из сервисного центра о том что водонагреватель исправен. Тоесть мы им принесли рабочую вещь. Еще они нам пишут что мы обязаны оплатить экспертизу. НО акт из сервисного центра по обслуживанию обогревателей этой фирмы. Мы хотим судиться но не знаем уже закон на нашей стороне.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить