Проблемы с водонагревателем - отказ магазина в замене или возврате денег

• г. Бакал

Купили водонагреватель принесли домой он не работает. Увезли в магазин. Нам позвонили через неделю сказали забирать что его сделали. Мы пришли в магазин потребовали акт о проднланых работах. На тот момент у них его не было. Мы отказались забирать водонагреватель. Потребовали заменить на такой же либо вернуть деньги. Но они отказали и мы отправили претензию. Прислали ответ в нем акт из сервисного центра о том что водонагреватель исправен. Тоесть мы им принесли рабочую вещь. Еще они нам пишут что мы обязаны оплатить экспертизу. НО акт из сервисного центра по обслуживанию обогревателей этой фирмы. Мы хотим судиться но не знаем уже закон на нашей стороне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елизавета
14.09.2016, 00:16

Проблемы с водонагревателем - отказ сервисного центра и поиск решения

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Читать ответы (2)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Корчагин Максим
13.10.2021, 12:06

Неисправный айпад - как вернуть деньги после экспертизы в магазине Связной?

Ситуация следующая. Купили технику в магазине связной (айпад). Через два дня он перестал работать, принесли его обратно в магазин они взяли его и отправили на экспертизу. Прошел месяц и айпад вернулся с коментарием что все исправно, но я не хочу его забирать обратно так как он уже показал себя с той стороны что не работает, я хочу вернуть деньги за этот товар. Как мне быть? В возврате средств отказали ссылаясь на то что он исправен.
Читать ответы (2)
Ирина
18.06.2012, 20:02

Проблема с электронной книгой - Возможность замены или возврата денег не обеспечена

Купила в интернет-магазине электронную книгу, проверила, а она не листает страницы, через 2 дня пошла в эту фирму, чтобы они мне заменили товар или вернули деньги, они меня отправили в свой сервисный центр. В сервисном центре сказали, что они проверят её ,может я что-то сделала с ней, что она не листает страницы и сказали перезвонить через 7 дней. Законно они это сделали или нет. Товар ведь не исправен, они же должны мне его заменить или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2022, 17:08

Проблемы с мобильным - как бороться за свои права и вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.
Читать ответы (5)
Наталья
31.05.2016, 02:38

Проблемы с проточным водонагревателем - не нагревается вода, сервисный центр безрезультатен

В апреле купили проточный водонагреватель, подключили его только через три недели! Он нашел один раз воду и все, больше до горячей или теплой воды больше не нагревается! В сервисном центре (два раза сдавала) говорят, что он исправен! Что делать дальше? Сервисный центр на место не выезжает, а магазин не принимает водонагреватель, так как он по заключению сервисного центра исправен!
Читать ответы (1)
Никита
24.08.2020, 19:50

Как вернуть деньги за неисправный электросамокат из-за проблем с сервисом?

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Гость 864359
27.01.2012, 09:47

Какие пункты закона о защите прав потребителя регулируют данный момент?

Купил в магазине портфель, проходил с ним 7 дней, заклинила застежка, пришлось ехать в тот магазин где эту вещь купил. Открыть его они не смогли, вызвали своего мастера и он его вскрыл! Я попросил их либо вернуть деньги либо заменить на такойже, в ответ они мне дали только адрес, где у них расположен магазин который прнимает претензии. Я отвез портфель в этот магазин, мне предложили его отремонтировать, я отказался, сказал что при вскрытии замок деформировался и ремонту данное изделие не подлежит (Либо меняют, либо деньги возвращают). Они забрали на экспертизу потртфель, через 1,5 недели я позвонил в магазин, и они мне сказали что экспертиза не в мою пользу, что я сам виноват так как неправильно использовал кодовый замок и сбил код! Хотя продавцы в магазине что код единый заводской и изменению он не подлежит! Подскажите что мне дальше делать? Какие пункты закона о защите прав потребителя регулируют данный момент? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2012, 14:17

Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?

26.11.2012 года мной был куплен насос повышающий давление воды, в магазине его проверить нельзя, только при эксплуатации. Когда пришла домой, проверила и выяснилось что он не исправен. Вернулась в магазин в тот же день и попросила провести экспертизу товара. Они пошли без меня проверить товар и когда вернулись, то сказали что товар действительно неисправный. Приняли мою претензию и тут же в моём присутствии разобрали его, посмотрели и сказали что позвонят на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что товар уже исправлен и я могу его забрать. Экспертизу я все равно потребовала и когда она пришла 07.12.2012 было написано что товар исправен. Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)