Проблемы с качеством стирки и вещями, попадающими между дверцей и барабаном - как вернуть стиральную машину?

• г. Новосибирск

Купили стиральную машину меня не устраивает качество стирки и вещи попадают между дверцей и барабаном меня не устраивает как вернуть машину.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Делайте экспертизу, если подтвердится производственный брак, тогда можно будет ее вернуть.

Спросить
Олеся
04.09.2017, 12:56

Несколько проблем с новой стиральной машиной - сбои с временем, странные звуки и застревание вещей - возможность возврата?

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными. Сможем ли мы Ее вернуть?
Читать ответы (5)
Казак Александр Иванович
02.10.2019, 20:17

Проблемы с качеством стирки у стиральной машины LG - возможности возврата или замены?

Купили стиральную машину LG, по рекомендации продавца, качество стирки плохое, даже вещи не промочились. Возможно вернуть или заменить на другую?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
16.06.2014, 23:40

Как вернуть стиральную машинку без подтверждения ремонтного сервисного центра?

Здравствйте. Купила вчера стиральную машинку, сегодня заложила стирку и качество стирки и отжим не соответвсвует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть товар без подтверждения ремонтного сервесного центра.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2013, 23:48

Проблемы с новой стиральной машиной Индезит - набирается вода, запах гари, шум и износ резины

Месяц назад купила стиральную машину автомат индезит. В баке все время набирается вода. Во время работы идет запах гари., сильно шумит, резина между барабаном и дверцой трется и крошится. Пользовалась полмесяца. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2013, 20:32

Стиральная машинка не работает - возможность возврата и возврата денег

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег? Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2011, 19:24

Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2017, 16:30

Недовольство качеством стирки и количество воды в новой стиральной машине - можно ли вернуть ее в магазин?

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?
Читать ответы (6)
Александр
21.07.2015, 00:52

Как составить претензию на замену или возврат денег после стирки вещи, купленной через интернет без инструкций по стирке

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 11:47

Как вернуть стиральную машину в магазин из-за шума и неудобной работы - инструкция

Как правильно вернуть стиральную машину в магазин. Две недели еще не прошли с покупки, нас не устраивает сильный шум во время стирки, я уже не говорю про то как она отжимает, мужу приходиться просто лежать на ней. Режимы стирки тоже не устраивают. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (10)