Как поступить при требовании замены стёкол в торговых магазинах без гарантии?
597₽ VIP

• г. Энгельс

Изготавливали торговое оборудование для сетевых алкогольных магазинов по области. Оборудование было изготовлено согласно техническому описанию предоставленному заказчиком. В ходе эксплуатации сотрудники разбили стёкла в трёх магазинах, по их объяснению, проходили мимо и стекло вывалилось, чему верится с трудом. Требуют заменить. Написали претензию. Заменить не сложно, но магазины находятся в нескольких сот килметрах друг от друга и посылать сотрудника ради замены одного стекла накладно. На просьбу о предоставлении мною стекла и установке его силами магазина не идут. Могу ли я не менять эти стёкла вообще? Гарантия в договоре не прописана, гарантийный талон не выдавался.

Ответы на вопрос (5):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяется. Поэтому если Вы не предоставляли гарантию на товар, то Ваш покупатель имеет право в суде доказывать некачественность товара (ст. 475 ГК РФ). Предложите ему обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Зависит от заключенного вами договора (ст. 421, 309 ГК РФ). Если вы брали на себя обязательства обслуживать товар, то обязаны это делать. В противном случае, пусть покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до его передачи.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре действительно ничего нет о гарантии, то пусть заказчик подает в суд и доказывает некачественность товара (ст. 475 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия Вами не предоставлялась, то Заказчик должен доказать его брак. Предложите обратиться в суд или оплатить Ваши расходы по замене стакла (ст.309, 421 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы обязаны заменить стекла если не сможете доказать, что стекла выпали по вине Вашего контрагента.

Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

 

1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.

2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.

6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

Статья 470. Гарантия качества товара

 

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Мне сотрудник магазина, где я заказывала жалюзи, при установки жалюзи повредили стекло на окне, как заставить возместить установку нового стекла?

Стекло я уже новое заказала и оплатила самостоятельно.

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Пятилетний сын разбил стекло двери магазина. Закономерно ли оплатить стоимость стекла и вставить это стекло самому, поскольку в юридических организациях цены по установке значительно завышены.

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.

У автомобиля разбили стекло, допустим стекло стоит 3000 и замена 3000, для определения статьи будет использоваться только цена стекла или все же общая сумма и стекла и замены?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение