Какие документы нужно собрать для неофициального найма жилья чтоб не платить налоги.

• г. Киров

Какие документы гужно собрать для неофицального найма жилья чтоб не платить налоги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Официально. Если вы планируете заниматься сдачей жилья официально, вам нужно обратиться в профессиональное агентство недвижимости и заключить договор. В договоре обязательно должны быть следующие пункты:

Точные сроки внесения ежемесячного платежа: не доверяйте устным заверениям об аккуратности клиента и его ответственности;

точные сроки действия договора;

точная сумма, взимаемая с арендатора;

составленная опись имущества в помещении, возможное страхование ценных предметов. По завершению договора сумма страховки будет возвращена.

Неофициально. Такой вариант привлекает больше всего из-за того, что вы не оплачиваете услуги агентства и не платите налоги государству. Звучит достаточно заманчиво.Но, здесь есть и свои подводные камни. Так, сдавая жилье от себя, вы не получаете гарантии того, что ваши новые жильцы будут аккуратными и ответственными. Из помещения могут пропасть некоторые вещи, вполне возможно даже повреждение некоторого имущества, не исключено, что у вас также возникнут проблемы с полицией и т.д. К тому же, есть и «добросовестные» соседи, желающие сообщить «куда надо» о том, что жилье сдается незаконно.

Необходимые документы

Перед тем, как обратиться к специалисту за помощью в оформлении договора найма, вы должны со своей стороны подготовить все необходимые документы. К ним относятся:

Удостоверение личности (паспорт);

документы на жилье (договор приватизации, договор долевого участия, инвестиционное соглашение, купля-продажа, деление долей, дарение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор ренты, решение суда);

свидетельство о регистрации права собственности на жилье;

справка правления ЖСК.

Спросить