Я написала жалобу в ООО Газсервис, откуда пришел контролер.
В марте 2012 года я поставила газовый счетчик в квартиру. Платила за потребление газа регулярно, за 10-20 кубов в месяц. В 2015 году пришел контролер и выявил переплету за 200 кубов, выписала акт о замене счетчика с формулировкой счетчик скакнул. Я написала жалобу в ООО Газсервис, откуда пришел контролер. Они прислали инженера-метролога, он произвел замеры и выявил погрешность в счетчике расчета газа, но не выявил никаких скачков счетчика. Жалобу мою удовлетворили, сделали перерасчет, но с августа на момент проверки стали считать газ по тарифу, т.к. счетчик надо менять. Я пошла в организацию, которая ставила мне счетчик с актом, там мне объяснили, что они заменят счетчик, но за мой счет т.к. гарантия на счетчик закончилась в марте 2015 года. Я написала претензию, в паспорте прописан срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет, ссылаясь на статью 19 п.6 закона РФ «О защите прав потребителя». Менять бесплатно счетчик мне отказались, аргументируя тем, что гарантийный срок закончился. Кто прав в данной ситуации? Что делать дальше?