Подаренный телефон разряжается и заедает сенсор - как поступить в такой ситуации?

• г. Новороссийск

Муж подарил телефон, а он разряжается очень быстро и сенсор иногда заедает, пользовалась 2 дня, с покупки прошло 15 дней, продавец в магазине грубо с нами общался, и сказал что только на ремонт, а мне не нужен такой телефон, который через 2 дня уехал в ремонт на 45 дней, зачем мне телефон который мне подсунули с дефектом после ремонта? Скажите пожалуйста что делать?

Ответы на вопрос (1):

Это сложно технический товар--без заключения экспертизы не сможете вернуть--отправят на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать. Купила в связном телефон в кредит, платить за него ещё больше года, через 10 месяцев он сломался (быстро разряжается аккумулятор и был заводской брак в сенсор по бокал не срабатывает) я его принесла в магазин взяли на ремонт по гарантии ремонт длился 50 дней забрала с ремонта сенсор сделали, первые два дня все было идеально, на третий день батарея опять начала быстро разряжаться. Мне такой телефон не нужен как мне его вернуть в магазин или вернуть деньги.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Могу ли я обменять телефон на новый (айфон 6) такой же если объявились дефекты в телефоне? Отходит дисплей от экрана и очень быстро разряжается батарея, телефон на гарантии с момента покупки прошло 9 месяцев, магазин говорит что только бесплатный ремонт возможен... телефон брал в кредит.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купила телефон он плохо работает в магазине мне ответили что деньги не вернут сказали везите в сервисный центр а зачем мне нужен телефон после ремонта с даты покупки прошло 10 дней что делать.

Сдал в магазин мобильный кондиционер через 10 дней после покупки, при температурах выше 30 градусов выключался компрессор. Сказали, что должны продиагностировать. Прихожу через 4 дня. Мне говорит принимавший продавец, что руководство приняло решение о ремонте, который может длится до 45 дней. Говорю, мне не нужен ремонт, пожалуйста поменяйте кондиционер. Ответ - пишите заявление, рассмотрим и позвоним. Написал. Еще неделя прошла, оттвета нет...

У меня такая ситуация: приобрела моб. телефон, не прошло и недели, как обнаружила в работе системы массу дефектов, обратилась в магазин, где покупала, там мне сказали, что 3 дня на проверку его заберут (взамен не предоставят телефона), и если действительно, они сочтут что там что-то не так, то заберут на 45 дней на ремонт. Меня такой вариант не устраивает, мне просто не нужен такой телефон который в первые дни покупки ломается, поэтому я хочу вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Я купила телефон в неофициальном магазине, продавец говорил что хороший, без дефектов. Прошло 20-25 дней со дня покупки, но телефон потихоньку ломается. Не работает сенсер, не показывает звонки. Сегодня случайно уронила, теперь на экране трещина. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение