Проблемы с гарантией и обслуживанием - Что делать, если магазин отказывается предоставить подменный телефон и возвращает деньги при поломке?

• г. Пермь

Я купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона.

Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт?

И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?

Спасибо:)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер!

Для получения подменного фонда Вам нужно написать претензию на имя продавца и вручить ее сотруднику магазина под печать и подпись. В случае непредоставления подменного фонда, Вы вправе требовать неустойку с момента предъявления требования на подмену, до момента получения аппарата из ремонта. Телефон вернуть возможно, расторгнув договор купли-продажи. Если понадобиться помощь, пишите в личные сообщения или звоните 89194743595, имеем большой опыт работы по делам данной категории.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов