Георгий
19.08.2017, 13:35
Проблемы с магнитолой после ремонта - как решить конфликт с клиентом?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Мой сервис центр ограбили, в тот момент там работал мой друг мы работали с ним 50х50, заменял меня не официально конечно. И после ограбления испортил клиентское оборудование и не хочет за это отвечать. Клиенты теперь меня уничтожить вместо него, если на меня напишут заявление, как я должен объяснить что он испортил их вещи? денег я таких не соберу что бы отдать, а друг скрывается, говорит что ему ничего, никто не сделает и ты не бойся. в Общем натворил и умыл руки, должен ли я официально отвечать за это. С клиентами не было официально никаких договоров. Всё на словах и маленькой квитанции о приёме оборудования. Как мне быть и что говорить клиентам?