А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба?
Прошу оказать помощь и проконсультировать в следующем вопросе.
Я купил три рулона обоев на рынке, в торговой точке (ИП «…..»). Через три дня вернул назад обои, но взяли только два, один не приняли по причине нарушения упаковки (упаковка была чуть надорвана), товарный вид сохранен, чек сохранён (менее 14 дней), обои из рулона не извлекались.
Хозяйка торговой точки отказалась принимать рулон, сказала, что нарушена упаковка. Я приехал в 10.00 часов, но она ответила, что деньги вернут только после 14.00 часов. И мне пришлось приезжать второй раз.
Я считаю, что она нарушила «Закон о защите прав потребителей».
Прошу разъяснить, права ли она? И могу ли я подать на неё в суд? А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба?
Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст.25 О защите прав потребителей, обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, т.е. в данном случае, если только надорвалась упаковка и внешний вид самих обоев не поврежден, основания для отказа нет.
Что касается второго вопроса, той же статье предусмотрено, требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возмещение морального вреда вы можете требовать, только вам потребуется объяснить чем он был вызван.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация