Бабушка почти попала в сети мошенников Сбербанка - что требовать от банка и как наказать мошенника?

• г. Черкесск

День добрый! Сегодня моя бабушка чуть не попалась в сети мошенников - сотрудника Сбербанка. Утром она получила новую карту в связи с потерей старой. Работник банка предложил ее активировать в банкомате. Активировали, сделали один платеж, затем сотрудник банка спросил нужен ли ей сбербанк-онлайн? На что бабушка ответила, что инета у нее нет и он ей ни к чему. Тогда сотрудник банка выпустил из банкомата 4 бумажки, забрал их себе, а бабулю отправил домой. После обеда бабуле приходит смс: вход в сбербанк-онлайн, введите одноразовый пароль... Я тут же звоню в Сбер и прошу заблокировать карту. После общения с оператором выяснилось, что он бабушку подключил к сбербанк-онлайн и пытался войти. Сегодня короткий день, пообщаться с главным в отделении сбербанка мне не удалось, но хотелось бы знать что я могу от них требовать и как наказать мошенника. Боюсь, что моя бабушка не единственная в этой истории. Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ооооо
18.04.2016, 00:32

Оперативные действия после передачи данных мошенникам - блокировка карты и срочная смена логина и пароля в Сбербанке Онлайн

Сегодня по своей глупости сообщил номер карты и пароль мошенникам. Списано 1000 руб. на номер билайн. В течение 10 минут в банкомате срочно снял остаток (благо банкомат рядом) в сбербанк онлайн поменял логин и пароль. В этой ситуации обязательно блокировать карту в офисе сбербанка?
Читать ответы (1)
Николай
16.05.2015, 06:33

Оплатил зарплату на поддельный сайт Сбербанка - Возможно ли вернуть деньги?

Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет, Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?
Читать ответы (2)
Сергей
12.07.2016, 13:05

Проблема с получением пароля для входа в Сбербанк Онлайн после смены номера телефона

Поменял мобильный банк с одного номера телефона на другой через банкомат сбербанка. Все смс сообщения о расходах по карте идут на новый номер телефона, но чтобы зайти в сбербанк онлайн, пароль для входа приходит на старый номер телефона. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2020, 16:54

Как активировать карту Сбербанка через приложение, если вы не входите в категорию онлайн-клиентов

У меня закончился срок действия дебетовой карты Сбербанка. Сбербанк ответил в интернете, что новую карту м. активировать в Приложении Сбербанка. У меня в Приложении нет кн. "Активировать карту". Звоню: ответ: вы не входите в категорию тех, кто м. так активировать карту. Я пенсионер мне 61 год. Мне нельзя выходить из дома по распоряжению о самоизоляции. Как заставить Сбер активировать мою карту через Приложение Сбербанка.
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Азат
28.04.2014, 08:34

Проблема с изъятием карты в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс или обратиться к ответственным

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Мария
15.11.2013, 15:21

Сбербанк отказал в возмещении утраченных средств после мошенничества. Как оспорить это решение?

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Недавно я была в Лондоне и там попыталась снять наличные в банкомате. Банкомат съел мою карту, после чего завис, а после и вовсе выключился, карта осталась внутри. Я тут же помчалась домой и позвонила в Сбербанк чтобы заблокировать карту, тем не менее за 2 минуты с нее успели снять все деньги. Вернувшись домой я написала заявление о возмещении средств в связи с мошенническими действиями в Сбербанк с подробным описанием ситуации. Сегодня я получила ответ от банка, мне отказали, в связи с тем, что информация об утрате карты не была предоставлена вовремя. То есть, то что я позвонила в банк ровно через 2 минуты после ее утраты, сообщила об этом и заблокировала ее - это несвоевременно? Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить данное решение Сбербанка и как это сделать? Спасибо. С уважением, Мария.
Читать ответы (2)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)