
Бабушка почти попала в сети мошенников Сбербанка - что требовать от банка и как наказать мошенника?
День добрый! Сегодня моя бабушка чуть не попалась в сети мошенников - сотрудника Сбербанка. Утром она получила новую карту в связи с потерей старой. Работник банка предложил ее активировать в банкомате. Активировали, сделали один платеж, затем сотрудник банка спросил нужен ли ей сбербанк-онлайн? На что бабушка ответила, что инета у нее нет и он ей ни к чему. Тогда сотрудник банка выпустил из банкомата 4 бумажки, забрал их себе, а бабулю отправил домой. После обеда бабуле приходит смс: вход в сбербанк-онлайн, введите одноразовый пароль... Я тут же звоню в Сбер и прошу заблокировать карту. После общения с оператором выяснилось, что он бабушку подключил к сбербанк-онлайн и пытался войти. Сегодня короткий день, пообщаться с главным в отделении сбербанка мне не удалось, но хотелось бы знать что я могу от них требовать и как наказать мошенника. Боюсь, что моя бабушка не единственная в этой истории. Спасибо за ответ!
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
Спросить