Важный вопрос - Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?
Хотела бы поинтересоваться у вас вот каким вопросом. Недавно решила приобрести кое-какие вещи через интернет. В социальной сети добавила в друзья женщину (продавец), выбрала с ее страницы интересующий меня товар. Обговорили сроки доставки и другие вопросы по поводу моих покупок (вся переписка имеется), она мне сообщила номер соей банковской карты и номер телефона, к которому привязана карта, а также свой город проживания. Я перечислила ей деньги (предоплата была 100%) на общую сумму 17100 руб. Когда подошло время отправки товара от нее ко мне, то она мне пишет, что товар она мне отправила через почту России, а на мои просьбы предоставить мне чек в знак доказательства, что это действительно так, постоянно находит всяческие отговорки и чек мне не показывает и не говорит идентификационный номер отправления, ссылаясь на то, что на их почтовом отделении трек-номера посылкам не присваивают, естественно это вранье. В общем, подскажите пожалуйста, возможно ли мне вернуть назад мои деньги и как именно это сделать? Если о ней мне известен номер телефона, номер банковской карты, ее ФИО и город проживания? Заранее благодарю за ответ.
Возможно только с помощью правоохранительных органов- обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьСтоит ли вообще обращаться в правоохранительные органы или только время потеряю?
СпроситьКак вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без предоплаты
Мошенница в соцсети - как вернуть деньги после предоплаты за заказ?
Что делать, если товар не пришел и продавец исчез - вопросы о возврате денег и возможности узнать номер телефона
Как вернуть деньги после предоплаты за неотправленный товар?
Потерянные деньги в результате онлайн мошенничества - Возможность и надежда на возврат?
Продавец в соцсети обманул меня - как вернуть деньги или привлечь его к ответственности?
