Андрей
14.07.2015, 16:20
Проблемы с заказом в магазине - отсутствие чека, неоправданные задержки и отказ возврата денег - что делать?
Читать ответы (2)
Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте!
Теперь Вам осталось только обращаться в суд и взыскивать как уплаченные денежные средства, так и компенсацию морального вреда, а также неустойку и штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом, за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (ст. 13, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить